Сибсети

Интернет-провайдеры
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всех приветствую!

Сегодня абонент 922076 попросил их настроить белый IP адрес.

Теперь начинается самое интересное:

Они (Сибсети) не смогли настроить! Им нужен человек со стороны, чтобы он был у компьютера и проверял их работу, иначе интернета нет.

Звоню в тех.поддержку и говорю номер договора.

Ответ оператора: - У нас база обновилась и мы не видим...

Показать целиком

Всех приветствую!

Сегодня абонент 922076 попросил их настроить белый IP адрес.

Теперь начинается самое интересное:

Они (Сибсети) не смогли настроить! Им нужен человек со стороны, чтобы он был у компьютера и проверял их работу, иначе интернета нет.

Звоню в тех.поддержку и говорю номер договора.

Ответ оператора: - У нас база обновилась и мы не видим в программе ни чего. Перезвоните нам.

При этом 20 минут дозванивался.

Перезвонил позже.

Оператор: - База не работает, перезвоните после 17:00.

Опять звоню. в 17:45.

Договорились, чтобы мне перезвонили и пояснили, зачем им нужно отвлекать человека от своих дел и делать за них работу.

Звонок должен быть в 18:30. Звонка нет. 19:00 звонка нет!

Теперь вопросы:

Вы за что берете деньги с абонентов, если не можете сами решить ваши вопросы?

Вы не умеете работать с вашим оборудованием и нормально прописать новый маршрут?

У вас техников нет, чтобы пришли и настроили?

Для чего у вас так сделано, чтобы абонент должен сидеть и настраивать за вас?

А вы не знали, что в современных операционных системах есть служба DHCP и она сама получает все данные от вашего оборудования?

Здравствуйте!

Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, как это может быть неприятно, и приносим извинения за возникшие неудобства.

Мы обязательно разберемся в ситуации, свяжемся с Вами и поможем с решением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, как это может быть неприятно, и приносим извинения за возникшие неудобства.

    Мы обязательно разберемся в ситуации, свяжемся с Вами и поможем с решением.

  • Здравствуйте! Помогать не требуется. Вчера более полутора часов ваши специалисты настраивали белый IP адрес через человека, которого нашел ваш абонент и всё это время находился на связи с вашими специалистами!

    Продолжаем вопросы:

    Данная операция настраивается на порту вашего оборудования и на это требуется 5-10 минут! А потом можно порт перегрузить (на вашем оборудовании) и все настройки получит оборудование вашего абонента! Для этого не требуется полтора часа времени!

    У вас специалисты точно отрабатывают свою заработную плату?

    Я ждал звонка от ваших технических специалистов, они так и не перезвонили, это для вас нормально (конечные цифры телефона 82-96)?

    Извинения ни как не компенсируют мое время и человека, которого нашел ваш абонент. Как я понимаю время ваших абонентов ни чего не стоит?

    Благодаря вам системные администраторы (с которыми я общаюсь) г. Кемерово узнали, что "Сибирские сети" полезны для своих абонентов и очень оперативно решают возникшие трудности.

    При знакомстве с вашим сайтом было не понятно, почему при таком большом охвате городов так мало абонентов.

    Теперь понятно! Действительно было полезно узнать больше о вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы