- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всех приветствую!
Сегодня абонент 922076 попросил их настроить белый IP адрес.
Теперь начинается самое интересное:
Они (Сибсети) не смогли настроить! Им нужен человек со стороны, чтобы он был у компьютера и проверял их работу, иначе интернета нет.
Звоню в тех.поддержку и говорю номер договора.
Ответ оператора: - У нас база обновилась и мы не видим...
Всех приветствую!
Сегодня абонент 922076 попросил их настроить белый IP адрес.
Теперь начинается самое интересное:
Они (Сибсети) не смогли настроить! Им нужен человек со стороны, чтобы он был у компьютера и проверял их работу, иначе интернета нет.
Звоню в тех.поддержку и говорю номер договора.
Ответ оператора: - У нас база обновилась и мы не видим в программе ни чего. Перезвоните нам.
При этом 20 минут дозванивался.
Перезвонил позже.
Оператор: - База не работает, перезвоните после 17:00.
Опять звоню. в 17:45.
Договорились, чтобы мне перезвонили и пояснили, зачем им нужно отвлекать человека от своих дел и делать за них работу.
Звонок должен быть в 18:30. Звонка нет. 19:00 звонка нет!
Теперь вопросы:
Вы за что берете деньги с абонентов, если не можете сами решить ваши вопросы?
Вы не умеете работать с вашим оборудованием и нормально прописать новый маршрут?
У вас техников нет, чтобы пришли и настроили?
Для чего у вас так сделано, чтобы абонент должен сидеть и настраивать за вас?
А вы не знали, что в современных операционных системах есть служба DHCP и она сама получает все данные от вашего оборудования?
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Понимаем, как это может быть неприятно, и приносим извинения за возникшие неудобства.
Мы обязательно разберемся в ситуации, свяжемся с Вами и поможем с решением.