- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу наличия и качества продукции претензий нет, то что нужно - практически всегда есть, приобретаю в вашем магазине регулярно. Но вот что за ерунда у вас с бонусными картами? В общем приобрела карту, копила бонусы, но продавцы-консультанты почему-то ни разу не сообщили о том, что какого-то там января все бонусы автоматически списываются и...
По поводу наличия и качества продукции претензий нет, то что нужно - практически всегда есть, приобретаю в вашем магазине регулярно. Но вот что за ерунда у вас с бонусными картами? В общем приобрела карту, копила бонусы, но продавцы-консультанты почему-то ни разу не сообщили о том, что какого-то там января все бонусы автоматически списываются и карта обнуляется. Зачем вы это делаете? Специально, чтобы люди даже не успели воспользоваться скидкой?! Ну ладно. Но вот бесконтрольное и самопроизвольное списание бонусов совсем поражает. Приобрела в октябре продукцию, мне говорят, что на карте 60 с лишним бонусов, окей, копим дальше. Прихожу буквально через неделю, с прошлой покупки соответственно бонусы зачислились, их стало уже 70, я снова приобретаю на 700 рублей, не списывая бонусы, коплю их дальше. По логике вещей после последней покупки бонусов уже должно быть за 80. Но тут приходим мы с мамой еще спустя неделю и нам говорят, что на карте 26 бонусов. В смысле 26? Проверьте в программе, когда были зачислены или списаны последний раз бонусы, как так получилось! На что консультант нам ответила, что в программе это не отображается и она не в курсе, как так получилось. В общем, как говорится, всё для людей. Как же это так будет у вас скидка целых 100 рублей почти, нет уж, получайте 26 и на большее не рассчитывайте. Спасибо!
Анна, здравствуйте!
У продавцов нет технической возможности смотреть движение бонусов по карте. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, пришлите на почту nsk-market1@sibcirulnik.ru номер своей бонусной карты и номер телефона для обратной связи.
С уважением, компания "Сибирский цирюльник".