- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаю сибирские блины в разных киосках этой компании . Ни когда не было проблем но для меня очень удивительно то что смотрю на сайте нет перерыва только под утро и т д думаю могу ехать купит пару блинчиков домой..... Но увы меня встретила табличка о том что перерыв 15 мин..... Когда задала вопрос у вас же не должно быть на данный момент.......
Часто покупаю сибирские блины в разных киосках этой компании . Ни когда не было проблем но для меня очень удивительно то что смотрю на сайте нет перерыва только под утро и т д думаю могу ехать купит пару блинчиков домой..... Но увы меня встретила табличка о том что перерыв 15 мин..... Когда задала вопрос у вас же не должно быть на данный момент.... Мне в грубой форме прилетел ответ..... Что какая разница и т д короче одним словом это просто ужас продавец и подводит компанию звонила тут же на горячую линию в сибирские блины где весь диолог слышала девушка оператор которая была со мной на связи и принесла извинения за такого сатрудника..... Короче аппетит пропал..... Не уважаете свой труд и покупателей идите работать в другую сферу...... Мы платим деньги в вы получаете зарплату..... Ужас видео есть и фото тоже отправлю по запросу
Вы, конечно, извините, но 1)так писать взрослому человеку? Глазам аж больно) вы о знаках препинания что-то слышали?)
2)а сотрудникам в туалет ходить нельзя? Или им нужно в подгузниках весь день стоять и блины вам стряпать?
Да,всё именно так,как вы и написали! Пока по ляжкам не потечёт,так сказать.
Уровень интеллекта на лицо,таким людям в особенности все должны.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и приносим извинения за подобную ситуацию. Видели ваше обращение на горячую линию, проведем проверку и разберемся в ситуации!
Смешно читать такой глупый отзыв))
Людям что теперь без перерыва кормить вас?)
и фото, и видео, ещё и звонок на горячую линию, где оператор всё слышала... интересное у вас, автор, отношение к жизни и к людям..
К вашему сведению крепостное право давненько отменили 😏
С таким пафосом настрочить про «деньги» которые вы платите…Господи Боже мой 😂
Баронесса явила свой святой лик в блинную чтобы отдать свои миллионы, а холопы перерыв устроить посмели 😂
Мы вот недавно посреди ночи захотели бутербродов, тех самых что под желтым логотипом. Это как с дошиком, гадость редкостная, но именно такую гадость иногда прям хочется. Прошли в павильон, а окошки внутри все наглухо закрыты, визуально никого нет. Постучали раз, постучали два. Только на третий раз выбежала из подсобки заспанная девушка. Пользуясь вашей логикой, нужно было и там наорать на нее, и по горячей линии верещать что за мои 300 рублей раб посмел заснуть в час ночи на рабочем месте.
Ну задремал человек. Это тяжелая работа, весь день на ногах, общение с интереснейшими, прости господи, персонажами. Мне там наоборот подсознательно стало стыдно, что у нее может это первый за сутки момент покоя был, а тут я с бутербродами своими.
Но нет же, у нас до сих пор есть комнатные бароны и баронессы которые считают что за их потрепанные 100 рублей сотрудник не имеет права выйти в туалет за 12-ти часовую смену 😆
ничего вы не понимаете, люди потом и кровью заработали целых 300 рублей и хотят царского обслуживания, за эти деньги. А бессовестные сотрудники, подвели свою компанию на такую крупную сумму. Может именно этой суммы и не хватает владельцу на покупку новой машины, сколько он теперь будет их копить еще? 😂😂
и отзыв и отзывонаписатель прямо скажем так себе, зато комментарии к отзыву огонь! А вы, автор, будьте проще, меньше пафоса! А грамотности побольше!