- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С сервиса выезжаешь каждый раз с чувством полного идиотизма..! Обращаешься с проблемой и уезжаешь с проблемой. Обратилась с вопросом причины поскрипывания под рулем, по итогу и уехала с поскрипыванием, сотрудники ссылаются на особенности модели авто. Глупость и не профессионализм. Все возникающие проблемы, связанные с гарантийным случаем за период...
С сервиса выезжаешь каждый раз с чувством полного идиотизма..! Обращаешься с проблемой и уезжаешь с проблемой. Обратилась с вопросом причины поскрипывания под рулем, по итогу и уехала с поскрипыванием, сотрудники ссылаются на особенности модели авто. Глупость и не профессионализм. Все возникающие проблемы, связанные с гарантийным случаем за период Эксплуатации и обслуживания - это хождение по кругу без результата.
Добрый день, katy0801!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Вы помогаете нам осуществлять дополнительный контроль за качеством работы наших сотрудников.
По Вашему отзыву с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа во избежание повторения подобных случаев.
С уважением, Ваш официальный дилер Volkswagen Сибавтоцентр.
Такой отзыв, мне кажется, можно любому автодилеру написать 😭😆
У меня такая же история с Маздой, к сожалению) выходишь оттуда и чувствуешь себя полной дурой
Ну, к сожалению, имеющийся «сервис» - ничего общего с сервисным обслуживанием! Просто поражаюсь тому, что специалисты не могут определить достоверно причину и устранить, а выдвигают предположения: может быть то, может быть это… Погадать на ромашке - тот же результат!
узбагойтесь, нынешние автомобильчики таковы что они скрипят, пердят , гниют и т.д. одинаково независимо от марки модели. по гарантии устраняются недостатки. читайте мануал к вашим повозкам в разделе гарантии производителя и найдите там пункт про скрипы, автопроизводители во всем мире уже давно придумали как это момент обыграть и включают в указанный раздел исключения из гарантии.
Речь не об автомобильчике, речь о не профессиональном подходе сервиса☝🏻
сервис это коммерческая организация. вы им предлагаете бесплатно , по гарантии , устранить скрип. в книге обозначенной выше указаны исключения из гарантии
Я им предлагаю установить причину, для начала. Четко и точно. А уж далее определяться со случаем гарантийный или нет. Спасибо Вам за внимание к отзыву!))
Добрый день, katy0801!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Вы помогаете нам осуществлять дополнительный контроль за качеством работы наших сотрудников.
По Вашему отзыву с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа во избежание повторения подобных случаев.
С уважением, Ваш официальный дилер Volkswagen Сибавтоцентр.
К сожалению, разъяснительная беседа с сотрудником, не решит проблему и не ответит на мой вопрос. Подход формальный.