- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы если решаете убрать терминалы, научите специалиста как клиентам оплачивать по системе быстрых платежей. Или иным способом онлайн. О том, что оплата только наличкой случайно услышали, уже стоя в очереди из 4 человек. В каменном веке живем? Ушла за наличкой, вернулась - еще 5 человек стоит. Ну если у вас такая большая проходимость этой точки - ну...
Вы если решаете убрать терминалы, научите специалиста как клиентам оплачивать по системе быстрых платежей. Или иным способом онлайн. О том, что оплата только наличкой случайно услышали, уже стоя в очереди из 4 человек. В каменном веке живем? Ушла за наличкой, вернулась - еще 5 человек стоит. Ну если у вас такая большая проходимость этой точки - ну посадите вы два оператора. Открывайтесь в 9, а не в 10. Как-то же можно решить эту проблему.
10.00 29.07.2022
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Информацию уже направила руководству офиса, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем офисе.
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. Информацию уже направила руководству офиса, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем офисе.