• Кемерово, Советский проспект, 49 — 1 этаж
  • Драмтеатр 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во время обслуживания в этом отделении Сбербанка были утеряны дорогие солнцезащитные очки. Пропажу обнаружили прямо на крыльце и тут же вернулись. Естественно, очков уже не было, хотя народу было немного и мы были только в окне номер 3 и в кассе очень недолго! Опросили сотрудников, которые почему-то парами ходили в зале и мило беседовали - никто...

Показать целиком

Во время обслуживания в этом отделении Сбербанка были утеряны дорогие солнцезащитные очки. Пропажу обнаружили прямо на крыльце и тут же вернулись. Естественно, очков уже не было, хотя народу было немного и мы были только в окне номер 3 и в кассе очень недолго! Опросили сотрудников, которые почему-то парами ходили в зале и мило беседовали - никто ничего не видел, разумеется. Попросила посмотреть видеонаблюдение, заставили брать талон, писать заявление для "решения проблемы". время ожидания составило 25 минут! Ну, понятно, типа такой порядок и все такое. Заявление написали и вот мне через три дня пришел смс ответ, что информацию предоставляют только " по запросу уполномоченных органов". То есть мне нужно написать заявление в полицию, которая в течение 10 дней может возбудить какое-нибудь дело, они должны отправить запрос в банк, а уж потом неизвестно, получат или нет, так как наверняка видеонаблюдение хранится там не более 14 дней и скорее всего, сроки будут пропущены, зато куча людей потратит свое время!

Я не просила предоставить мне записи, служба безопасности могла бы и сама просмотреть, причем прямо на месте, как это делают в других подобных местах, либо , раз уж все там так заняты и требуется соблюдение некоего протокола, в удобное время, тем более, что я в заявлении указала точное время и обстоятельства происшествия. В общем, спасибо за помощь, Сбербанк!

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы потеряли очки. Мои коллеги искали их, однако, найти не удалось. В этой ситуации я рекомендую обратиться в полицию. По их запросу банк сможет предоставить всю информацию, в том числе записи видеонаблюдения, которые помогут отыскать важную для вас вещь.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Просто не захотели, видимо, заморачиваться... это же надо идти и смотреть, тратить время. А может знали, что кто-то из сотрудников их взял. Очень обидная ситуация. Удачи, автор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, тоже сложилось такое впечатление.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Банках такой порядок,есть такая вещь,как банковская тайна. Если очки так были дороги,я думаю,что не составило бы труда тут же обратится в полицию. Лично я бы ради своих, за 20 тысяч, так сделала. Почему я их должна дарить?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчёт тайны все понятно, поэтому я и уточнила, что была готова услышать вердикт службы безопасности после просмотра видео , готова была подождать . Некоторое время назад, в одном из магазинов города была спорная ситуация с пропажей телефона, так вот служба безопасности отреагировала мнгновенно, посмотрели видео сначала сами, потом пригласили и дали просмотреть и ситуация разрешилась, за что работникам магазина огромное спасибо! Здесь на проблемы клиента наплевать, обыкновенная отписка, либо желание замять ситуацию . Даже за дорогие очки не буду создавать себе лишних проблем, потому что опыт показывает, что никто ничего не находит по прошествии времени, на что, видимо и рассчитано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они все правильно сделали,это их право! Большинство фирм,банков и и.п просто так Вас не пропустят! Обязательно нужно заявление в полицию и только им смогут показать! У всех свои правила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я и не рвалась все сама смотреть, зато теперь налицо отношение банка к клиентам. Понятное дело, что нужно внимательно следить за своими вещами и мы сами виноваты, но хотелось, чтобы банк, клиентами которого мы являемся достаточно давно и Который зарабатывает на нас деньги, помогал бы нам решать возникшие проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магазин и Банк совсем разные стуктуры. Банк не может вас одну вызвать и показать видео,потому что при этом нарушает банковскую тайну других клиентов,поэтому полномочиями посмотреть обладают толькл сотрудники органов. Жаль,конечно,что у вас не оказалось знакомых полицейских,которые бы оперативно этот вопрос решили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же написала выше, что могла бы подождать, чтобы служба безопасности посмотрела это видео сама и вынесла свой вердикт, стоит мне обращаться в полицию или нет, они просто заморачиваться не захотели. Очки, конечно, жаль)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Был случай подобный с коллегой но в другой банке, не спербанк

    Так его тоже в комнату простотра видео не пустили, а сняли все что было на телефон, и предоставили запись

    Вот не удивили работники банка, сейчас какой то сотрудник гоняет в ваших Очечах, и получает удовольствие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😒😒😒😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В комнату просмотра

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Мне жаль, что вы потеряли очки. Мои коллеги искали их, однако, найти не удалось. В этой ситуации я рекомендую обратиться в полицию. По их запросу банк сможет предоставить всю информацию, в том числе записи видеонаблюдения, которые помогут отыскать важную для вас вещь.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы