Речь пойдет о негосударственном пенсионном фонде СБ.
Пару лет назад в сбере мне навязали открыть у них индивидуальный пенсионный план. Раз в месяц я туда перечисляла небольшую сумму, и вот заметила что последний платеж не поступил.
Решила посмотреть полностью детализацию по счету. Но оказалось, что мне проще в армию пойти служить, чем это...
Показать целиком
Речь пойдет о негосударственном пенсионном фонде СБ.
Пару лет назад в сбере мне навязали открыть у них индивидуальный пенсионный план. Раз в месяц я туда перечисляла небольшую сумму, и вот заметила что последний платеж не поступил.
Решила посмотреть полностью детализацию по счету. Но оказалось, что мне проще в армию пойти служить, чем это сделать.
Для начала я позвонила на горячую линию в Сбербанк, там говорящая голова быстро продиктовала 10значный номер телефона куда нужно звонить и отсоединилась.
Позвонила еще раз, оператор на телефоне долго не понимал о чем речь, видимо о том что у банка имеется свой пенсионный фонд она не знала, постоянно брала пару минут чтобы что то уточнить. В итоге сказала, что в мобильном приложении Сбера посмотреть поступления по счету не получится, нужно устанавливать приложение именно НПФ.
Окей. Приложение не понятно как работает. Лицевой счет не видит.
Решила зайти через мобильную версию. Еще сложнее. Кнопочку «личный кабинет» я искала очень долго, так как на главном экране и во всех вкладках ее просто нет.
Позвонив оператору мне отправили ссылку на сайт и якобы там в правом верхнем углу он должен быть. Но в правом верхнем угла только выбор языка: русский, английский и тд.
С горем пополам нашла кнопку входа в ЛК. И оказалось, что просто так я создать и войти в личный кабинет НПФ СБ я не могу, нужно ввести логин пароль от личного мобильного кабинета СБ Онлайн либо от госуслуг. Так как пользуюсь только приложением в телефоне сбера, а госуслугами вообще не пользуюсь, естественно никакого логина и пароля я не знаю. Если пароль еще можно попробовать восстановить, то логин вообще не понятно где брать.
Опять позвонила на горячую линию Сбера. Там оператор подтвердил, что да, чтобы создать личный кабинет НПФСБ нужно сначала завести личный кабинет СБ онлайн или ГУ.
Что за бред??? Ну что за бред??? Напишу еще раз, чтобы выразить насколько я возмущенна, СБЕРБАНК ЧТО ЗА БРЕД????? Для чего мне тогда регистрироваться в личном кабинете в НПФ если для начала нужно создать другой личный кабинет??!! Почему? Почему в мобильном приложении во вкладке инвестиции я вижу свой счет, накопления и сумму на нем, но не могу посмотреть детализацию поступлений???!! Почему вы не можете сделать все одном приложении, чтобы клиенту было удобно.
Вот как должно быть: клиент сбербанка заходит в мобильное приложение сбербанка и видит там свои депозиты, кредиты, инвестиции, расходы, платежи и тд. Может детально посмотреть движение средств по счету.
За каким, мне спрашивается, нужно заводить сто личных кабинетов??! Может вообще на каждый счет и на каждую карту сделаете отдельные ЛК!????
Так как вот такая ерунда меня не устраивает, я решила закрыть свой пенсионный счет. Но! Оказалось все не так просто!!!!!
Специалисты по данному вопросу в выходные дни не работают, нужно переться туда в будни. Помимо этого, если я не принесу справку с налоговой, с меня удержат 13% от суммы на счете.
Чтобы я еще раз с вами связалась?!!!! Да никогда!!!!!!
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30
15:00