• Кемерово, Молодёжный проспект, 9 — 1 этаж
  • проспект Молодежный 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Я опекаю свою недееспособную маму - БАН, 1937гр, на основании Решения суда от 28.02.2023г и Распоряжения об опеке Администрации г. Кемерово от 12.04.2024г. На основании этих документов я ежемесячно получал пенсию и компенсацию для мамы, зачисляемые на ее сберкарту и сберкнижку, открытые в офисе Сбербанка N8615/0171. О...

Показать целиком

Доброго времени суток! Я опекаю свою недееспособную маму - БАН, 1937гр, на основании Решения суда от 28.02.2023г и Распоряжения об опеке Администрации г. Кемерово от 12.04.2024г. На основании этих документов я ежемесячно получал пенсию и компенсацию для мамы, зачисляемые на ее сберкарту и сберкнижку, открытые в офисе Сбербанка N8615/0171. О расходе денежных средств я регулярно отчитывался в орган опеки. 09.04.2024г. я обратился в очередной раз в офис Сбербанка за очередной выпиской для органа опеки и за снятием остатков средств со счетов мамы. На что получил отказ от сотрудницы банка Татьяны Владимировны (окно 14), которая сочла представленные мною документы об опеке недостаточными и затребовала разрешение органа опеки по каждому из 2х сберсчетов мамы. Кроме того, посоветовала мне открыть еще один расчетный счет для мамы с разрешением в опеке. Потратив больше недели на получение нового Разрешения от органа опеки, 20.04.2024г я предоставил его Татьяне Владимировне, которая выдала мне средства и выписку только со сберкнижки мамы. Однако, средства со сберкарты мамы сотрудник выдать отказалась, мотивировав тем, что не работает с картами и можно снять деньги через терминал. После 3х попыток снять деньги в разных терминалах офиса, я понял что карта заблокирована и взял талон для выяснения причин этого. Сотрудник банка Наталья не смогла указать мне Кто?, Когда? и По каким основаниям? заблокировал сберкарту мамы и посоветовала мне обратиться по этому вопросу на т 900 Сбербанка. А Подошедшая Татьяна Владимировна посоветовала снова обратиться за новым Разрешением в орган опеки о снятии средств со счетов мамы, посетовав что все Законы в РФ принимает Президент РФ, вот и задавайте ему свои вопросы…Хочу отметить, что все обращения к указанным сотрудникам начинались с длительного рассмотрения и многократного скан-копирования всех документов, начиная от паспорта, Решения суда, справок и Разрешений органа опеки, которые странным образом не сохранялись в электронном архиве офиса Сбербанка. Все мои вопросы по процедурам и документам, необходимым для снятия средств со счетов мамы, сопровождались ухмылками и хамством Татьяны Владимировны. Не найдя ответов на вопросы у сотрудников офиса, Вынужден был подать письменное обращение на Горячую линию Сбербанка, обещали ответить до 27.04.2024г. Завтра снова поеду в Орган опеки за разъяснениями по порядку снятия средств в банке. Итог обращения в офис Сбербанка: заблокированная до неопределенного времени сберкарта мамы с пенсионными накоплениями, которые невозможно снять по непонятным причинам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Поправлю свою ошибку в указании даты выдаче Разрешения Администрации Заводского района г. Кемерово об опеке мамы - от 12.04.2023г. Добавлю, что сберкарту мамы заблокировали перед датой ее рождения- 23.04, видимо специалист Сбербанка хотел лишить ее подарка…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Напишите мне на zabota@sberbank.ru ФИО и дату рождения вашей мамы или номер ее обращения, а также ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 8945760 flamp. Я проверю ситуацию.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день! Обращение на Горячую линию (900) Сбербанка направлял я - опекун моей мамы, так как она недееспособна. Свои личные данные и моей мамы сообщу вам на указанный адрес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я получила письмо, спасибо.

    Проверю и вернусь к вам.

    С уважением, Мария

    Сбер

  • Добрый день! Я приложил скан-копии основных документов по опеке мамы к письму вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вчера получил ответ от Службы поддержки Сбербанка: ……….., мы рассмотрели

    ваше обращение Nº240420-7000-459251 от

    20.04.2024. Обслуживание банковских карт на имя недееспособных не осуществляется, так как согласно договору на выпуск и обслуживание банковской карты, картой и ПИН-кодом может пользоваться только держатель карты. Операции должны проводиться опекуном в офисе банка при наличии решения суда о признании клиента недееспособным и решения органов опеки и попечительства. СберБанк

    ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ОТВЕТА

    Nº240420-7000-459251

    20.04.2024

    Мои вопросы: Кто? Когда? заблокировал сберкарту моей мамы остались без ответа. Считаю, что я выполнил указанный порядок и предоставил сотрудникам отмеченные оригиналы документов об опеке моей мамы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Карту вашей мамы заблокировали в связи с тем, что она недееспособна. Обслуживание банковских карт на имя недееспособных не осуществляется, так как по условиям договора на выпуск и обслуживание карты, ей и ПИН-кодом может пользоваться только держатель карты. Операции по счетам таких клиентов проводятся опекуном в офисе банка при наличии решения суда о признании клиента недееспособным и решения органов опеки и попечительства.

    В своем ответе на ваше обращение я подробно описала, какой пакет документов банк обязан запросить при совершении операций по счетам недееспособного согласно ст. 28 и 37 Гражданского кодекса РФ. Получить ответ можно в любом офисе по паспорту и номеру обращения 240421-7000-730413.

    Я понимаю, в какой сложной жизненной ситуации вы оказались, и такие моменты, как блокировка карт, истребование большого количества документов, потраченное время вызывают неприятные эмоции. Простите за неудобства 🙏

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы