- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня должен был получить заказ (пришедший с опозданием) из Сбермегамаркета. В его составе была пена для ванны.
Упаковка (почтовый полиэтиленовый мешок) была вскрыта в присутствии сотрудника отделения Сбера. Флакон замотан многочисленными слоями пленки, но тем не менее, он протек, упаковка и флакон испачканы содержимым. Флакон не полон. Сотрудник...
Сегодня должен был получить заказ (пришедший с опозданием) из Сбермегамаркета. В его составе была пена для ванны.
Упаковка (почтовый полиэтиленовый мешок) была вскрыта в присутствии сотрудника отделения Сбера. Флакон замотан многочисленными слоями пленки, но тем не менее, он протек, упаковка и флакон испачканы содержимым. Флакон не полон. Сотрудник Сбера после долгих хождений и связи с руководством пояснила, что товар считается выданным и помочь она не может. Передала слова руководства (?), что все вопросы нужно решать со службой поддержки маркета. Т.е. забрать испорченный товар домой и оттуда вести неторопливую переписку.
Забрав испорченный товар, я конечно составил обращение в службу поддержки, но на сайте магазина обнаружил информацию как нужно поступить в подобном случае: «….передайте товар сотруднику пункта выдачи. Мы вернем деньги за этот товар…..».
Таки, оказывается я мог отказаться от получения испорченного товара, и меня неправильно информировали? Что это – некомпетентность «руководства» или намеренное введение в заблуждение?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос был решен. Простите за неудобства 🙏
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
лучше бы Сбербанк пиццу развозил
не справятся... перепутают, опоздают, обгрызут...
и доставка пиццы только в будни, до 18ч
Добрый день!
Чтобы я могла все проверить, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru Ваше ФИО, контактный телефон и номер заказа. В теме письма укажите "7893816 flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо у меня. Спасибо, вернусь после проверки.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте, как продвигается проверка?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос был решен. Простите за неудобства 🙏
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
P.S. Абсолютная бессмысленность присутствия здесь представителя Сбера. "Предоставьте информацию, проверю и разберусь". За этим ничего не стоит. Это четко видно их комментариев представителя. Спустя две недели она знает, что "вопрос решен". Имитация заботы о клиентах. Это Сбер.