- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали суши на 20.00
Позвонили, подтвердили, девушка сказала, что курьер подъедет к назначенному времени, соответственно, +-15 минут.
Минуты пошли сильно в плюс. Суши нам привезли уже почти в 9 часов вечера, и это уже второй такой случай, когда курьер опаздывает почти на час.
Да, мы понимаем, что бывают разные ситуации, но дозвониться до...
Заказали суши на 20.00
Позвонили, подтвердили, девушка сказала, что курьер подъедет к назначенному времени, соответственно, +-15 минут.
Минуты пошли сильно в плюс. Суши нам привезли уже почти в 9 часов вечера, и это уже второй такой случай, когда курьер опаздывает почти на час.
Да, мы понимаем, что бывают разные ситуации, но дозвониться до ресторана было нереально и минут 20 "все операторы были заняты". Потом мы звонить не стали. Бесполезно. А нам всего-то хотелось узнать, нам всё-таки привезут ужин или уже стоит звонить в другое место.
Отношение было бы совершенно другое, если бы товарищи взяли трубку или, как минимум, позвонили и предупредили, что курьер задержится.
Больше заказывать не будем, к сожалению, из-за доставки.
Сами суши были очень вкусные.
Приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию! Обязательно будем проводить работу над ошибками! В связи с большим потоком заказов, стало невозможным откорректировать работу доставки должным образом! Из-за чего и произошел сбой в работе. Вину свою признаем! Еще раз, приносим свои извинения от лица всех сотрудников. Надеемся на дальнейшую дружбу и...
Приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию! Обязательно будем проводить работу над ошибками! В связи с большим потоком заказов, стало невозможным откорректировать работу доставки должным образом! Из-за чего и произошел сбой в работе. Вину свою признаем! Еще раз, приносим свои извинения от лица всех сотрудников. Надеемся на дальнейшую дружбу и взаимопонимание🙏🏻
И так же, хотелось бы уточнить Ваш номер телефона в личные сообщения?
Приносим свои извинения, за сложившеюся ситуацию! Обязательно будем проводить работу над ошибками! В связи с большим потоком заказов, стало невозможным откорректировать работу доставки должным образом! Из-за чего и произошел сбой в работе. Вину свою признаем! Еще раз, приносим свои извинения от лица всех сотрудников. Надеемся на дальнейшую дружбу и взаимопонимание🙏🏻
И так же, хотелось бы уточнить Ваш номер телефона в личные сообщения?