- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худшая клиника в городе!
Советую избегать ее всем!
Они забыли, что врачи должны помогать людям (тем более за такие уж деньги), а эти ребята только и умеют считать денюшки.
Имея в клинике ортодонта, девушка на ресепшене (может это хозяйка клиники??) должна знать, что если рвётся ретейнер, то ситуация срочная и нужно его быстро подклеить!! Это...
Худшая клиника в городе!
Советую избегать ее всем!
Они забыли, что врачи должны помогать людям (тем более за такие уж деньги), а эти ребята только и умеют считать денюшки.
Имея в клинике ортодонта, девушка на ресепшене (может это хозяйка клиники??) должна знать, что если рвётся ретейнер, то ситуация срочная и нужно его быстро подклеить!! Это может сделать обычный терапевт.
Эта же девушка улыбаясь и хамя отвечала, что все заняты врачи.
Ну хорошо, найди другое время, скажи когда подойти.
А Нет!
Она говорит - все будут заняты ещё долго и так как вы ставили не у нас брекеты, то обслуживать вас мы не будем.
НА МИНУТКУ..... я в другом городе живу!! И в Кемерово была в командировке.
И на вопрос - вы вообще для кого работаете, для себя??
Мило ответила , что да!
Такого ни в одном городе не встречала за 7 лет с брекетами.
Персоналу не плохо бы пройти тренинг по «клиентоориентированности»
Пришлось идти в клинику чуть подальше.
10 мин работы и готово.
Жесть🤦🏽♀️
Одни эмоции и ничего больше. Мне из вашего отзыва абсолютно не понятно какие там доктора и как они работают. При чем здесь худшая клиника?
Солидарна
Мне тоже не понятно какие там доктора, т.к. не только принять экстренно, но и записать на ближ дни меня отказались, просто выпроводили.
Зато какой сервис и куда смотрит руководство, в принципе, понятно.
Понятно, что эмоции, но "секретутка"? Ну, так-то у вас тоже с воспитанием, похоже, не все гладко((
согласна, погорячилась.
Да, из отзыва понятно только то, что человек обижен и невоспитан. Что могла сделать девушка, если все врачи заняты? Сама подклеить ретейнер?
Девушка, а вообще это должен быть квалифицированный сотрудник, как минимум , могла открыть компьютер, ну или блокнотик (что там у них) и постараться найти в ближ дни свободные 10 мин у ЛЮБОГО врача стоматолога.
Так делают во всех приличных местах, тем более это дело быстрое, а деньги как за пломбу.
А не отнекиваться и выгонять потенциального клиента.
Верх непрофессионализма и "деревенский" подход. Сервиса нуль.
Да, отзыв весьма оказался эмоциональным. Такое отношение повергло меня в шок!
хожу в эту клинику все отлично. Но записываться надо заранее, как правило все расписано на неделю. А поводу экстренной помощи можно взять телефон в руки и обзвонить 3-4 клиники и спокойно изложить ситуацию записаться на прием. А не бежать выпучив глаза в первую попавшуюся и начинать поливать грязью весь персонал. Те более полагаю из вашего рассказа что потрачено было минимум полчаса времени на выяснение отношений, хотя за это время как раз можно было удаленно по телефону найти тех кто смог бы принять.