Пятёрочка

Супермаркет
  • Кемерово, Ворошилова, 1а — 1 этаж
  • СКБ-Банк 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня утром зашла в магазин и неожиданно для себя встряла в конфликт между покупательницей и кассиром.

Покупательнице было что-то непонятно в чеке. Кассир никак не могла (или не хотела) объяснить покупательнице, в чем её ошибка прочтения этого чека. Вмешалась я ( и другие покупатели) на той стадии, когда собравшиеся работники начали учить...

Показать целиком

Сегодня утром зашла в магазин и неожиданно для себя встряла в конфликт между покупательницей и кассиром.

Покупательнице было что-то непонятно в чеке. Кассир никак не могла (или не хотела) объяснить покупательнице, в чем её ошибка прочтения этого чека. Вмешалась я ( и другие покупатели) на той стадии, когда собравшиеся работники начали учить распалённую покупательницу вежливости; сообщать ей, что она слишком многого хочет и т.п.. В результате кассир взяла чек и растолковала несчастной каждую позицию. Вопрос: почему она СРАЗУ этого не сделала? Администрации магазина следовало бы внушить персоналу, что "клиент всегда прав", а если нет, то ему надо это ПОНЯТНО объяснить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обычно, для решения конфликтных ситуаций приглашают администратора. Зачем что то выяснять у кассира.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация могла не стать конфликтной, если бы кассир сразу ответила на поставленный вопрос. В этом-то и есть смысл моего сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы