- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Мы заказали диван в данной компании и нам сказали что до конца декабря его доставят.
После 15 декабря, мы позвонили уточнить -готов ли наш диван и когда ждать доставку , на что нам заверили, что компания не нарушает сроков и ожидайте доставку !
Через некоторое время нам позвонили с извинениями, что диван не готов и что наш готов будет в конце...
Мы заказали диван в данной компании и нам сказали что до конца декабря его доставят.
После 15 декабря, мы позвонили уточнить -готов ли наш диван и когда ждать доставку , на что нам заверили, что компания не нарушает сроков и ожидайте доставку !
Через некоторое время нам позвонили с извинениями, что диван не готов и что наш готов будет в конце января .
В знак извинения предложили нам временно предоставить их диван , пока готовится наш.
Совершив эту ошибку (уже сейчас это понимая ) мы согласились на временный диван от компании.
Сегодня 19.01.25 нам привезли наш диван , но ☝️ отказали его отдавать и забирать их , но причине «потертостей» .
Менеджер Наталья , отвечающая за Кемеровское отделение, по телефону вела себя как хамка и заявила, что мы зарускалр на нем фейверки , хотя сама даже не присутствовала при приеме, а разговаривала через телефон .
Ничего подобного с диваном не было !
Компания в знак извинения предоставила в семью -диван , неужели они считают , что мы должны были на него просто смотреть и не дышать !
Скажу больше , я его даже застелила пледами, чтобы сохранить состояние дивана . В семье 2 маленьких детей и кошка.
Если на то пошло -предоставляйте чехлы , раз вы думаете , что действительно за время пользования диваном , он останется в первозданном виде !
Хороший знак извинения конечно , за невыполнение обязательств..
Ну минутку за диван отдали ~ 170.000₽ !
Ну что же подключаем юриста и пишем досудебную претензию !
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00