Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
У нас существуют определенные долгим опытом нормы разменной монеты на объектах обслуживания, но, к сожалению, мы не в состоянии исключить случаи, когда Клиенты подряд расплачиваются крупными купюрами, хотя регулярно увеличиваем нормы там,...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
У нас существуют определенные долгим опытом нормы разменной монеты на объектах обслуживания, но, к сожалению, мы не в состоянии исключить случаи, когда Клиенты подряд расплачиваются крупными купюрами, хотя регулярно увеличиваем нормы там, где эти случаи часто возникают. Ваше обращение поможет нам более точно оценить потребность в разменной монете на данном объекте обслуживания в будущем.
Для проведения подробного разбирательства и предоставления обратной связи, отправьте пожалуйста, свои контактные данные нам на почту pr@podorognik.ru
С надеждой на понимание, просим Вас, по возможности, иметь более мелкие купюры для расчета при следующем посещении нашего кафе.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.
С уважением, доступная кофейня «Подорожник!