- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перерывы между парами не такие уж и большие, нет времени стоять в очередях в столовой, поэтому я решила забежать к вам. По пути уже определилась с заказом🥪🥤, но не тут то было, «Гостеприимная» - кассирша заявила, что мелочи у неё нет и сдачу давать она мне не собирается! Сказала, чтобы я расплатилась картой, которой у меня нет!( ну сорь, что...
Перерывы между парами не такие уж и большие, нет времени стоять в очередях в столовой, поэтому я решила забежать к вам. По пути уже определилась с заказом🥪🥤, но не тут то было, «Гостеприимная» - кассирша заявила, что мелочи у неё нет и сдачу давать она мне не собирается! Сказала, чтобы я расплатилась картой, которой у меня нет!( ну сорь, что пропуск в универ так сильно похож на карту ). Никаких вариантов решения проблемы предлагать она не собиралась, типо: ‘мои проблемы, что у меня нет мелочи!’
В общем, обслуживание ужасное, пришлось заказывать совершенно другое, чтобы без сдачи было.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
У нас существуют определенные долгим опытом нормы разменной монеты на объектах обслуживания, но, к сожалению, мы не в состоянии исключить случаи, когда Клиенты подряд расплачиваются крупными купюрами, хотя регулярно увеличиваем нормы там,...
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
У нас существуют определенные долгим опытом нормы разменной монеты на объектах обслуживания, но, к сожалению, мы не в состоянии исключить случаи, когда Клиенты подряд расплачиваются крупными купюрами, хотя регулярно увеличиваем нормы там, где эти случаи часто возникают. Ваше обращение поможет нам более точно оценить потребность в разменной монете на данном объекте обслуживания в будущем.
Для проведения подробного разбирательства и предоставления обратной связи, отправьте пожалуйста, свои контактные данные нам на почту pr@podorognik.ru
С надеждой на понимание, просим Вас, по возможности, иметь более мелкие купюры для расчета при следующем посещении нашего кафе.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.
С уважением, доступная кофейня «Подорожник!
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим Вам извинения от имени Компании за доставленные неудобства.
У нас существуют определенные долгим опытом нормы разменной монеты на объектах обслуживания, но, к сожалению, мы не в состоянии исключить случаи, когда Клиенты подряд расплачиваются крупными купюрами, хотя регулярно увеличиваем нормы там, где эти случаи часто возникают. Ваше обращение поможет нам более точно оценить потребность в разменной монете на данном объекте обслуживания в будущем.
Для проведения подробного разбирательства и предоставления обратной связи, отправьте пожалуйста, свои контактные данные нам на почту pr@podorognik.ru
С надеждой на понимание, просим Вас, по возможности, иметь более мелкие купюры для расчета при следующем посещении нашего кафе.
Благодарим Вас за помощь в улучшении нашей работы и надеемся, что Вы останетесь с нами.
С уважением, доступная кофейня «Подорожник!