Почта России

Отделение №56
  • Кемерово, Волгоградская, 30 — 1 этаж
  • Онкология 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Три дня назад получил посылку в отделении. Все отлично. На приложение приходил трек, куча смс об отслеживании, что посылка прибыла и т.п. Удобно короче. Я пришел и посылку забрал. У меня на почте считали штрих код с экрана, выслали смс с подтверждением. Видимость электронного сервиса полная. Прогресс.

Но. Сегодня я получаю в почтовый...

Показать целиком

Добрый день! Три дня назад получил посылку в отделении. Все отлично. На приложение приходил трек, куча смс об отслеживании, что посылка прибыла и т.п. Удобно короче. Я пришел и посылку забрал. У меня на почте считали штрих код с экрана, выслали смс с подтверждением. Видимость электронного сервиса полная. Прогресс.

Но. Сегодня я получаю в почтовый ящик бумажку, извещение на эту же посылку.

Т.е. 3 дня назад я посылку забрал, на почте в программе все это отметилось, но все равно, блин, нужно включить совок, напечатать извещение, отправить почтальона до моего почтового ящика, потратить время. Меня заморочить, что это за извещение мне пришло. А казалось бы как удобно, клиент уже сам извещение получил и оформил электронно. Живи да радуйся.

Это такая видимость работы? Постоянно говорится, что почтальонов не хватает, работать некому, все заняты. Но при этом приносите извещение о полученной посылке. Интересно получить комментарий представителя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Все просто. Почта России не хочет вкладывать финансовые ресурсы в свое развитие. От слова совсем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чаще всего вообще не приносят извещения и посылка уходит обратно!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы