- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Три дня назад получил посылку в отделении. Все отлично. На приложение приходил трек, куча смс об отслеживании, что посылка прибыла и т.п. Удобно короче. Я пришел и посылку забрал. У меня на почте считали штрих код с экрана, выслали смс с подтверждением. Видимость электронного сервиса полная. Прогресс.
Но. Сегодня я получаю в почтовый...
Добрый день! Три дня назад получил посылку в отделении. Все отлично. На приложение приходил трек, куча смс об отслеживании, что посылка прибыла и т.п. Удобно короче. Я пришел и посылку забрал. У меня на почте считали штрих код с экрана, выслали смс с подтверждением. Видимость электронного сервиса полная. Прогресс.
Но. Сегодня я получаю в почтовый ящик бумажку, извещение на эту же посылку.
Т.е. 3 дня назад я посылку забрал, на почте в программе все это отметилось, но все равно, блин, нужно включить совок, напечатать извещение, отправить почтальона до моего почтового ящика, потратить время. Меня заморочить, что это за извещение мне пришло. А казалось бы как удобно, клиент уже сам извещение получил и оформил электронно. Живи да радуйся.
Это такая видимость работы? Постоянно говорится, что почтальонов не хватает, работать некому, все заняты. Но при этом приносите извещение о полученной посылке. Интересно получить комментарий представителя.
Все просто. Почта России не хочет вкладывать финансовые ресурсы в свое развитие. От слова совсем.
чаще всего вообще не приносят извещения и посылка уходит обратно!!!!!!!