Окна Века

Производственно-монтажная компания
  • Кемерово, Советский проспект, 12 — 1 этаж
  • Кузбассэнерго 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня.

Хотелось бы оставить отзыв о "чудо сервисе" данной компании.Обратился первый раз - вызвал мастера для регулировки окон. Позвонил по телефону, ближайшее число визита мастера было аж через 4 дня, ну да ладно, время было согласованно около 13:00 (по предварительному звонку). День икс был 29.10.18г.

Утром в 10:30 звонок от мастера,...

Показать целиком

Всем доброго дня.

Хотелось бы оставить отзыв о "чудо сервисе" данной компании.Обратился первый раз - вызвал мастера для регулировки окон. Позвонил по телефону, ближайшее число визита мастера было аж через 4 дня, ну да ладно, время было согласованно около 13:00 (по предварительному звонку). День икс был 29.10.18г.

Утром в 10:30 звонок от мастера, мол готов приехать, я не был "готов" его принять , так как дома находился грудной ребенок, которого нужно было увезти к родственникам , дабы на улице прохладно, а квартира "студия" - нет отдельной комнаты. Эта информация была передана мастеру после чего договорились о встрече через 1 час. Увез малыша к родственникам, сижу дома через час - жду, тишина. Звоню через 1,5 ч мастеру с вопросом, получаю ответ - сейчас маленько занят , но уже минуть через 20 будет на месте. Прошло 2 часа, тишина....Звоню - телефон занять, через 15 минут набрал повторно - занято. Звонить больше не стал. Прождал практически весь день.

Итог

Этот "мастер" едет ко мне до сих пор (прошло 4 суток), даже не удосужился перезвонить.

Вот так вот сотрудники этой компании ценят время своих клиентов , да и самих клиентов. Печально, давненько не сталкивался с таким ПОФИГИЗМОМ. ПОЗОР!!!

Уважаемый клиент, ваш отзыв очень важен для нас. Для решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, ниже в комментарии 4 последних цифры номера телефона или номер договора

Наш менеджер свяжется с Вами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ну вы кадры конечно!!! По порядку.

    1. "Мастер" позвонил раньше времени. Почему не смог , я писал выше. Мы с ним ДОГОВОРИЛИСЬ через час, ДОГОВОРИЛИСЬ. "Мастер" дал добро приехать в назначенное время. Сказал приеду, так ты сделай, люди тебя ждут. Если не получается, так и скажи, не могу , приеду во столько то, что бы не ждали тебя весь день впустую.

    2. Это называется БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А "плотный график" - это отговорки.

    3. Спланировали , что в итоге? Нет желания или возможности обслуживать "чужие окна" , не берите заявки.

    4. Менеджер связался сегодня только потому что УВИДЕЛИ отзыв. А где вы были все 4 ДНЯ?

    Я не бросил трубку , а положил. О чем мне разговаривать с людьми , которые не делают того , чего обещают. Или вы мне предлагаете снова сегодня увезти ребенка к родственникам (не ближний свет) и прождать "мастера" весь день впустую?

    Спасибо , не нужно. Я так и ответил по телефону.

    P.S. Именно потому и получили 1 , что не сделали ту работу, которую обещали сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по ответу от них, это вы виноваты, что они потерялись на 4 дня)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, ваш отзыв очень важен для нас. Для решения вашего вопроса напишите, пожалуйста, ниже в комментарии 4 последних цифры номера телефона или номер договора

    Наш менеджер свяжется с Вами.

Загрузка рекламы