Никогда бы не подумала,что могу столкнуться с такой неприятной ситуацией в магазинах вашей сети. Грубоватый продавец консультант. При оплате покупки картой завис ваш терминал выдал «превышено время ожидания»(я,конечно,не техник,но полагаю,что в данной ситуации проблема в связи с интернетом у терминала). На что один консультант позвала вторую...
Показать целиком
Никогда бы не подумала,что могу столкнуться с такой неприятной ситуацией в магазинах вашей сети. Грубоватый продавец консультант. При оплате покупки картой завис ваш терминал выдал «превышено время ожидания»(я,конечно,не техник,но полагаю,что в данной ситуации проблема в связи с интернетом у терминала). На что один консультант позвала вторую девушку(видимо,сама не разбирается в этом вопросе,но девушка кассир была достаточно милая,не к ней претензии на данный момент),подошла консультант Наталья (если я не ошибаюсь),и тож не особо разобралась с этой проблемой. Я попросила несколько раз повторить оплату,нажать у себя кнопку,потому что у вас подвис терминал(потому как не первый раз отовариваюсь в Новэксе и знаю,в других магазинах вашей сети продавцы часто говорят,что проблема у вас периодически случается в терминалах,даже были ситуации,когда приходилось оплачивать покупку второй раз,потому что проблемы с терминалом и банком их обслуживающим,после второй оплаты списанные у меня деньги первый раз тут же возвращались,как отмена покупки,а второй раз оплата проходила успешно),на что мне продавец Наталья утверждала,что проблема в моем банке и ещё говорила странные вещи,мол(повторю дословно ее слова со своими комментариями в скобках,дабы было понятно,от чего мне так неприятна вся эта ситуация): «Чек не вышел,значит,покупка не прошла(как будто я собиралась взять свои покупки и уйти их не оплатив,я всегда жду чтобы операция по расчету прошла успешно,потому как ситуации бывают разные,как я уже говорила. Либо как будто я стояла и ругалась,хотя этого не было).И почему у нас в терминале проблема?это у вас в вашем банке проблема(что за нападение на безоружного?). У нас вон по 600 человек в день проходит(очень увлекательно,но абсолютно мне неинтересно)». Ну,как бы,меня мало интересует сколько у вас человек в день проходит,если честно. И было такое впечатление,что она изначально решила,что я собираюсь конфликтовать,хотя я была абсолютно спокойна,так как тоже человек и понимаю,что техника и связь с банком вещь такая- непредсказуемая. Чего о Наталье я бы не сказала. Прошу провести беседу с сотрудником о банальном соблюдении ваших правил обслуживания.(В других магазинах вашей сети ни разу не сталкивалась с подобным к себе отношением,а ситуации были разные. И разница в цене на ценнике и на кассе,и с терминалами проблемы,однако никто и никогда не пытался мне сказать,что это я или мой банк виноваты. Всегда вопросы решались мирно и без претензий.)Не нужно нападать на покупателей, и делать их виноватыми,тем более,когда вам никто не сказал и грубого слова и даже голоса ни разу не повысил. Дабы не было лишних вопросов,я приложила часть чека с покупки,где указана дата моего визита,время и кассу на которой я была.