- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пустые полки с косметикой, несоответствие ценников. Чисто из-за тормознутости кассира и огромной очереди не стала возвращать товар, который оказался более чем на 100 рублей дороже и совсем не выгодным.
Лучше бы ваши продавцы так тщательно ценники меняли, как следом ходят за покупателями.
Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Пожалуйста, подскажите дату и время, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Будем благодарны за ответ. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.
Здравствуйте. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Пожалуйста, подскажите дату и время, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Будем благодарны за ответ. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.
здравствуйте. 07.03 с 18 до 19:00