- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда бы не подумала,что могу столкнуться с такой неприятной ситуацией в магазинах вашей сети. Грубоватый продавец консультант. При оплате покупки картой завис ваш терминал выдал «превышено время ожидания»(я,конечно,не техник,но полагаю,что в данной ситуации проблема в связи с интернетом у терминала). На что один консультант позвала вторую...
Никогда бы не подумала,что могу столкнуться с такой неприятной ситуацией в магазинах вашей сети. Грубоватый продавец консультант. При оплате покупки картой завис ваш терминал выдал «превышено время ожидания»(я,конечно,не техник,но полагаю,что в данной ситуации проблема в связи с интернетом у терминала). На что один консультант позвала вторую девушку(видимо,сама не разбирается в этом вопросе,но девушка кассир была достаточно милая,не к ней претензии на данный момент),подошла консультант Наталья (если я не ошибаюсь),и тож не особо разобралась с этой проблемой. Я попросила несколько раз повторить оплату,нажать у себя кнопку,потому что у вас подвис терминал(потому как не первый раз отовариваюсь в Новэксе и знаю,в других магазинах вашей сети продавцы часто говорят,что проблема у вас периодически случается в терминалах,даже были ситуации,когда приходилось оплачивать покупку второй раз,потому что проблемы с терминалом и банком их обслуживающим,после второй оплаты списанные у меня деньги первый раз тут же возвращались,как отмена покупки,а второй раз оплата проходила успешно),на что мне продавец Наталья утверждала,что проблема в моем банке и ещё говорила странные вещи,мол(повторю дословно ее слова со своими комментариями в скобках,дабы было понятно,от чего мне так неприятна вся эта ситуация): «Чек не вышел,значит,покупка не прошла(как будто я собиралась взять свои покупки и уйти их не оплатив,я всегда жду чтобы операция по расчету прошла успешно,потому как ситуации бывают разные,как я уже говорила. Либо как будто я стояла и ругалась,хотя этого не было).И почему у нас в терминале проблема?это у вас в вашем банке проблема(что за нападение на безоружного?). У нас вон по 600 человек в день проходит(очень увлекательно,но абсолютно мне неинтересно)». Ну,как бы,меня мало интересует сколько у вас человек в день проходит,если честно. И было такое впечатление,что она изначально решила,что я собираюсь конфликтовать,хотя я была абсолютно спокойна,так как тоже человек и понимаю,что техника и связь с банком вещь такая- непредсказуемая. Чего о Наталье я бы не сказала. Прошу провести беседу с сотрудником о банальном соблюдении ваших правил обслуживания.(В других магазинах вашей сети ни разу не сталкивалась с подобным к себе отношением,а ситуации были разные. И разница в цене на ценнике и на кассе,и с терминалами проблемы,однако никто и никогда не пытался мне сказать,что это я или мой банк виноваты. Всегда вопросы решались мирно и без претензий.)Не нужно нападать на покупателей, и делать их виноватыми,тем более,когда вам никто не сказал и грубого слова и даже голоса ни разу не повысил. Дабы не было лишних вопросов,я приложила часть чека с покупки,где указана дата моего визита,время и кассу на которой я была.
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы обязательно проведём беседу с сотрудниками данного магазина, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.
Надеемся увидеть вас снова, желаем хорошего дня!
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы обязательно проведём беседу с сотрудниками данного магазина, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.
Надеемся увидеть вас снова, желаем хорошего дня!