Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что пока процесс покупки доставляет больше хлопот, чем приятных эмоций.
Мы понимаем и разделяем вашу досаду. От лица компании приносим искренние извинения.
Уточните, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы обязательно выясним, что произошло с товаром.
И постараемся...
Показать целиком
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что пока процесс покупки доставляет больше хлопот, чем приятных эмоций.
Мы понимаем и разделяем вашу досаду. От лица компании приносим искренние извинения.
Уточните, пожалуйста, дату и номер вашего заказа. Мы обязательно выясним, что произошло с товаром.
И постараемся сделать так, чтобы такие ситуации возникали как можно реже, а наш сервис был лучше.
Благодарим вам за терпение и понимание.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru