- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отстирали мою куртку, все крайне качественно и очень аккуратно, профессионализм их все. Рекомендую всем.
Отстирали мою куртку, все крайне качественно и очень аккуратно, профессионализм их все. Рекомендую всем.
Отдавала в данную организацию почистить пуховик. Как выяснилось химчистку ему делать нельзя и поэтому оформили аквачистку. Срок выполнения услуги составил 10 дней. По итогу ушли все пятна (в том числе и от тонального крема, и от вытекшей шариковой ручки) которые были на пуховике. За чистку можно поставить 5.
Но стоит отметить, как я отдавала свой...
Отдавала в данную организацию почистить пуховик. Как выяснилось химчистку ему делать нельзя и поэтому оформили аквачистку. Срок выполнения услуги составил 10 дней. По итогу ушли все пятна (в том числе и от тонального крема, и от вытекшей шариковой ручки) которые были на пуховике. За чистку можно поставить 5.
Но стоит отметить, как я отдавала свой пуховик в чистку. Взрослая женщина, принимающая 13 сентября, пуховик высказывалась о нем так, что было не особо приятно. Да по нему видно, что он был весь грязный и потёртый от поездок в общественном транспорте. Она же на все это смотрела с очень недовольным лицом и комментировала, что это носить нельзя. Может быть она и супер специалист в этой отрасли, но вот навыки работы на ПК очень медленные, из-за чего очередь двигалась неспеша.
На выдаче же была абсолютно милая женщина, которая даже помогла убрать пуховик в пакет.
Я не могу оценить качество химчистки, изделие мне не удалось сдать, потому что в 20.40 было уже все закрыто! Хотя режим работы написан до 21.00. По телефону ответили, что по правилам внутреннего распорядка принимают одежду до 20.00. Как я должна об этом догадаться? Где это написано? Может все-таки поделитесь с клиентами своим режимом работы? Зачем...
Я не могу оценить качество химчистки, изделие мне не удалось сдать, потому что в 20.40 было уже все закрыто! Хотя режим работы написан до 21.00. По телефону ответили, что по правилам внутреннего распорядка принимают одежду до 20.00. Как я должна об этом догадаться? Где это написано? Может все-таки поделитесь с клиентами своим режимом работы? Зачем тогда указывать режим до 21.00, и не следовать этому правилу???
Уважаемые руководители "Немецкой марки"! У меня для Вас 2 новости, начну с хорошей) Забрала свою дубленку из химчистки в "Ленте", качеством чистки осталась довольна, всё на месте), и почистили в гораздо короткий срок, чем обещали, и на летнюю акцию успела) За чистку ставлю твердую 4 (не 5, т.к. осталась пара незначительных пятен на лицевой стороне,...
Уважаемые руководители "Немецкой марки"! У меня для Вас 2 новости, начну с хорошей) Забрала свою дубленку из химчистки в "Ленте", качеством чистки осталась довольна, всё на месте), и почистили в гораздо короткий срок, чем обещали, и на летнюю акцию успела) За чистку ставлю твердую 4 (не 5, т.к. осталась пара незначительных пятен на лицевой стороне, но видимо, тут химия бессильна)). А теперь к бочке дегтя... Это касается качества обслуживания, из-за этого и снизила общую оценку. Заявку принимала Наталья Александровна К. Развернув мою дубленку, она произнесла следующее: "Разве это дубленка? У нее мех к коже приклеен (и показывает мне на карманы - там действительно были проклеены швы, так часто делают производители, но это совершенно не относится ко всему изделию). Где Вы видели такую овцу? Вы ее, наверное, НА РАСПРОДАЖЕ купили?". Видимо, дубленка, которая стоила несколько лет назад около 40 тыс. не ко двору пришлась, а может все из-за того, что мой приход помешал телефонному разговору (явно не по заявке). Я поправила, что это дубленка-тоскана (с длинным ворсом) и предложила не обсуждать где и как ее купила, а оформлять заказ, хотя желание было развернуться и уйти. Дальнейший диалог тоже был не очень позитивным. Мне рассказали, что пуговицы могут отрезать и положить в карман, если будут мешать, что клей разойдется по швам и придется сдавать на ремонт в ателье. Я прекрасно понимаю, что компания подстраховывается (это не первая дубленка, и соответственно, химчистка, в моей жизни, и тогда мне тоже разъясняли все риски), но эти неприятные моменты должны подаваться как-то в более мягкой форме что ли, а то создается впечатление, что тебя ставят перед выбором: либо вообще не сдавать в эту химчистку (выход - идти к конкурентам) либо отдать свою вещь на "растерзание" и в страхе ждать, в каком виде она вернется. В общем, качеству обслуживания еще надо подучиться. "Если бы я так общалась со своими заказчиками, то они все разбежались бы" - высказалась я ближе к концу разговора. Крайне редко приходится сталкиваться с такого рода общением, особенно в сфере услуг, остался осадок надолго. И как же я была рада, что на выдаче оказалась другая сотрудница - доброжелательная и позитивная женщина.
Руководитель, знаете ли Вы, что сотрудники ваши прямо-таки лезут в ваш карман??😱
Задача: привести наконец свадебное платье (пышное) в порядок. Решение: отдать в ближайшую химчистку. Ближайшая оказалась в Ленте. Заранее посмотрела график работы в ДубльГИС: 10-21, стоимость от 1700ру. Пришла с лялькой в коляске, большим пакетом к 20 часам. А...
Руководитель, знаете ли Вы, что сотрудники ваши прямо-таки лезут в ваш карман??😱
Задача: привести наконец свадебное платье (пышное) в порядок. Решение: отдать в ближайшую химчистку. Ближайшая оказалась в Ленте. Заранее посмотрела график работы в ДубльГИС: 10-21, стоимость от 1700ру. Пришла с лялькой в коляске, большим пакетом к 20 часам. А сотрудница отказалась принимать, ссылаясь на то, что уже сняла кассу. Говорит работает всего 2ой день, боится, что не сойдется у неё чего-то там, вот и закрыла заранее. Странно, почему тогда рядом нет человека, который бы обучал ее, следил, чтобы не ошиблась с тем или иным вопросом?😕 Спрашиваю, до скольки работают, отвечает, что приём до 20, выдача до 20.30. И это нигде не написано!😒 Закономерно задаю вопрос, почему тогда в инете информация до 21? Отвечает, что к 21 она уже уйти должна. Нормально, да??😠 А рядом ее уже супруг ждёт. И добавляет такая: мне нужно было позвонить и уточнить. Прекрасно просто!😄 Я возмущаюсь, а она ни в какую не собирается брать платье. Отошла я от стойки и давай звонить на их горячую линию, по тот конец оказалась такая же безучастная барышня.😵 Да, мол, прием до 20ч, выдача до 20.30, а до 21 у сотрудников внутренняя работа. Меня вообще должна волновать чья-то внутренняя работа???😡 Я пришла в указанное время, принесла деньги, какие проблемы-то?!😬 Отредактируйте информацию на сайтах! На что мне ответили, что сейчас сезон, заказов много, редактировать никто ничего не будет! Уж какие тут извинения за неудобства.😅 Хамство - не иначе.
Злая и расстроенная пошла за покупками в Ленту. В 21-01 (нарочно посмотрела время) была на кассе. А через пару касс стоит та самая сотрудница химчистки с супругом и отоваривается. Меня чуть не подкинуло!😈 Она уже всё закрыла, оделась, успела взять товар и отстоять в очереди на кассе за 1 минуту??? В общем, сотрудники работают ровно так, как удобно им.😤 И это новый сотрудник - не какая-то там студенточка, а довольно-таки взрослая женщина. Очередной раз убеждаюсь в том, что никто не хочет выполнять свою работу добросовестно! Просто ужас...🙅 Не рекомендую!