- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители "Немецкой марки"! У меня для Вас 2 новости, начну с хорошей) Забрала свою дубленку из химчистки в "Ленте", качеством чистки осталась довольна, всё на месте), и почистили в гораздо короткий срок, чем обещали, и на летнюю акцию успела) За чистку ставлю твердую 4 (не 5, т.к. осталась пара незначительных пятен на лицевой стороне,...
Уважаемые руководители "Немецкой марки"! У меня для Вас 2 новости, начну с хорошей) Забрала свою дубленку из химчистки в "Ленте", качеством чистки осталась довольна, всё на месте), и почистили в гораздо короткий срок, чем обещали, и на летнюю акцию успела) За чистку ставлю твердую 4 (не 5, т.к. осталась пара незначительных пятен на лицевой стороне, но видимо, тут химия бессильна)). А теперь к бочке дегтя... Это касается качества обслуживания, из-за этого и снизила общую оценку. Заявку принимала Наталья Александровна К. Развернув мою дубленку, она произнесла следующее: "Разве это дубленка? У нее мех к коже приклеен (и показывает мне на карманы - там действительно были проклеены швы, так часто делают производители, но это совершенно не относится ко всему изделию). Где Вы видели такую овцу? Вы ее, наверное, НА РАСПРОДАЖЕ купили?". Видимо, дубленка, которая стоила несколько лет назад около 40 тыс. не ко двору пришлась, а может все из-за того, что мой приход помешал телефонному разговору (явно не по заявке). Я поправила, что это дубленка-тоскана (с длинным ворсом) и предложила не обсуждать где и как ее купила, а оформлять заказ, хотя желание было развернуться и уйти. Дальнейший диалог тоже был не очень позитивным. Мне рассказали, что пуговицы могут отрезать и положить в карман, если будут мешать, что клей разойдется по швам и придется сдавать на ремонт в ателье. Я прекрасно понимаю, что компания подстраховывается (это не первая дубленка, и соответственно, химчистка, в моей жизни, и тогда мне тоже разъясняли все риски), но эти неприятные моменты должны подаваться как-то в более мягкой форме что ли, а то создается впечатление, что тебя ставят перед выбором: либо вообще не сдавать в эту химчистку (выход - идти к конкурентам) либо отдать свою вещь на "растерзание" и в страхе ждать, в каком виде она вернется. В общем, качеству обслуживания еще надо подучиться. "Если бы я так общалась со своими заказчиками, то они все разбежались бы" - высказалась я ближе к концу разговора. Крайне редко приходится сталкиваться с такого рода общением, особенно в сфере услуг, остался осадок надолго. И как же я была рада, что на выдаче оказалась другая сотрудница - доброжелательная и позитивная женщина.