- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По срокам делали дольше,чем оговаривали заранее.
Принимали вещи тоже долго.
По качеству чистки-не плохо.
По срокам делали дольше,чем оговаривали заранее.
Принимали вещи тоже долго.
По качеству чистки-не плохо.
Уважаемое руководство данных химчисток,в том числе директор Дмитрий Сергеевич (если не ошибаюсь)! Не люблю ни ругаться,ни отзывы плохие писать,но в данном случае терпение у меня закончилось.
Итак, обращалась я в пункт приема на южном в ленте.
Сдавала свои белые кожаные кеды на них появились жёлтые пятна от сушки на солнце. Заранее понимая что эти...
Уважаемое руководство данных химчисток,в том числе директор Дмитрий Сергеевич (если не ошибаюсь)! Не люблю ни ругаться,ни отзывы плохие писать,но в данном случае терпение у меня закончилось.
Итак, обращалась я в пункт приема на южном в ленте.
Сдавала свои белые кожаные кеды на них появились жёлтые пятна от сушки на солнце. Заранее понимая что эти пятна сложно будет удалить,при сдаче кед я наткнулась на грубость и невежество приемщицы-женщина преклонного возраста,которая почему-то всегда сидит в красной кожаной куртке в помещении.
Перечислю по пунктам все от чего я до сих пор пребываю в небольшом шоке:
1. С клиентами не здороваются-я пока сдавала кеды наблюдала за этим.
2. Агрессивно настроенная,раздражения приемщица - женщина в процессе осмотра сказала, что кеды не кожаные,и что мало ли что там производитель пишет (ecco),я вижу что это не кожа.
3. Хотела принять кеды без оформления заказа в базе-написала мое имя и телефон на бумажке,а мне ничего не собиралась давать. Только после того,как я ей сказала что мне нужен документ о том, что я оставила кеды,она напечатала мне квитанцию-договор.
4. Оформление заказа в течении получаса, приемщица элементарно не умеет пользоваться компьютером-забивает одним пальцем.
5. Договорилась что кеды будут отданы на консультацию мастера,после чего мне позвонят и расскажут,что можно сделать,звонка не было.
6. Вишенкой у этого "прекрасного торта" было оповещение о готовности моего заказа. Мне пришла смс с ошибками,без номера заказа и без опознавательных знаков (я сначала вообще подумала что это очередная уловка мошенников и не стала реагировать никак на данную смс).
7. Телефон горячей линии указанный в дубль гисе это всего лишь навсего приемщица с другого пункта и претензии они принимают в письменном виде😕
8. Я все же смогла добиться телефона директора,поговорив с ним и рассказав все что меня беспокоит,он просто сказал что поговорит с приемщицей и посоветовал мне обращаться в другой пункт,хотя этот рядом с домом .
9. Забрала я свои любимые кеды,мало того что они толком ничего не сделали (с их слов чистка и обработка от воды),жёлтые пятна остались и плюсом появилась царапина.
Итак, дорогие руководители столь прекрасных химчисток ещё раз призываю разобраться с сервисом в вашей организации. Надо вкладываться в персонал и обучать людей,а не брать пенсионерок с короной всезнайки,которая ещё и ненавидит весь мир.
В итоге я получила плохое настроение, кеды испорченные и оскорбление уважаемого Дмитрия,что я ворую (при том что я отдала за этот низкоквалифицированный труд 500 рублей вместо 900).
Да кстати,Дмитрий,купите нормальный телефон для своих работниц чтобы они могли писать грамотные смс и совершать звонки (мне пожаловались приемщица, наверное вам стесняются сказать сами) и уж будьте добры закажите 15 оттенков белого,если столько необходимо для подбора краски к кедам (мне их не покрасили).
Доброго дня, крайне хочется высказать своё недовольство по отношению вашего работника к клиенту, а именно: вчера то есть 17.12.2017, собираюсь сдать на химчистку свой короткий пуховик, приезжаю в магазин "Лента" который на Кузнецком проспекте, подхожу к вашему бутику, дергаю за ручку закрыто, поворачиваю голову в сторону вижу женщину в халате и...
Доброго дня, крайне хочется высказать своё недовольство по отношению вашего работника к клиенту, а именно: вчера то есть 17.12.2017, собираюсь сдать на химчистку свой короткий пуховик, приезжаю в магазин "Лента" который на Кузнецком проспекте, подхожу к вашему бутику, дергаю за ручку закрыто, поворачиваю голову в сторону вижу женщину в халате и понимаю что это ваш работник, спрашиваю это вы работник химчистки, она отвечает "да", открывает с недовольным видом дверь, захожу следом за ней, и тут она мне говорит: - сижу тут никого нет, и только я решила выйти появляетесь вы со своим пуховиком, мол не даёте свои дела порешать. Меня конечно это немного шокировало, далее она говорит: - доставайте свою вещь, обмерила, затем заглядывает во внутрь смотрит этикетку, а она у меня срезана, т.к. большая была, и видит что её нет! И давай меня отчитывать за эту этикетку, мол зачем, как вы посмели, технолог не сможет провести химчистку без неё, никаких гарантий вам не будет, и.т.п. На что я забрал свой пуховик и покинул данное учреждение с неприятным осадком. И подумал во первых - разве технолог самостоятельно не может глядя на изделие выбрать способ очистки, ведь далеко не все приносят вещи с этикетками;
во вторых - разве я пришел за бесплатно просить услугу (930руб. насчитала)
да и в третьих - обращение с клиентами должно быть соответствующее, времена "Совдепа" давно пережили!