Немецкая марка

Химчистка-прачечная
  • Кемерово, Баумана, 20
  • АКБ Кузбассхимбанк 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, крайне хочется высказать своё недовольство по отношению вашего работника к клиенту, а именно: вчера то есть 17.12.2017, собираюсь сдать на химчистку свой короткий пуховик, приезжаю в магазин "Лента" который на Кузнецком проспекте, подхожу к вашему бутику, дергаю за ручку закрыто, поворачиваю голову в сторону вижу женщину в халате и...

Показать целиком

Доброго дня, крайне хочется высказать своё недовольство по отношению вашего работника к клиенту, а именно: вчера то есть 17.12.2017, собираюсь сдать на химчистку свой короткий пуховик, приезжаю в магазин "Лента" который на Кузнецком проспекте, подхожу к вашему бутику, дергаю за ручку закрыто, поворачиваю голову в сторону вижу женщину в халате и понимаю что это ваш работник, спрашиваю это вы работник химчистки, она отвечает "да", открывает с недовольным видом дверь, захожу следом за ней, и тут она мне говорит: - сижу тут никого нет, и только я решила выйти появляетесь вы со своим пуховиком, мол не даёте свои дела порешать. Меня конечно это немного шокировало, далее она говорит: - доставайте свою вещь, обмерила, затем заглядывает во внутрь смотрит этикетку, а она у меня срезана, т.к. большая была, и видит что её нет! И давай меня отчитывать за эту этикетку, мол зачем, как вы посмели, технолог не сможет провести химчистку без неё, никаких гарантий вам не будет, и.т.п. На что я забрал свой пуховик и покинул данное учреждение с неприятным осадком. И подумал во первых - разве технолог самостоятельно не может глядя на изделие выбрать способ очистки, ведь далеко не все приносят вещи с этикетками;

во вторых - разве я пришел за бесплатно просить услугу (930руб. насчитала)

да и в третьих - обращение с клиентами должно быть соответствующее, времена "Совдепа" давно пережили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы