Nabs

Салон красоты
  • Кемерово, проспект Ленина, 59/1 — 1 этаж
  • Цирк 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купить франшизу не значит купить качество.

Люблю салон Набс. С Томска. За профессионализм, идеальную работу и высший сервис.

В Кемерово решила пойти из-за названия, надеясь, что в сети сохраняются высокие стандарты компании.

Нет. Это будет не реклама. Это будет честный отзыв честного потребителя, который много лет на ежемесячной основе посещает...

Показать целиком

Купить франшизу не значит купить качество.

Люблю салон Набс. С Томска. За профессионализм, идеальную работу и высший сервис.

В Кемерово решила пойти из-за названия, надеясь, что в сети сохраняются высокие стандарты компании.

Нет. Это будет не реклама. Это будет честный отзыв честного потребителя, который много лет на ежемесячной основе посещает салоны красоты.

Маникюр. Первый и последний видит в салон NABS Кемерово.

Плюсы: быстро сняли прежнее покрытие(только цвет) и длину. Маникюр (снятие, маникюр, покрытие) занял обещанные 1,5 часа. На этом всё.

Минусы:

- не предлагается чай, кофе и вода.

- мастер не сняла прежнюю базу, и нанесла сверху ещё один слой, сделав ноготь в 2 раза толще.

- одна на весь салон подставка под руки. Была занята. Руки мои были на лампе..

- инструменты (!!!!!) берутся не из индивидуальной упаковки, а с какой-то подставки на столе мастера. Были ли они обработаны?? Неизвестно.

- покрытие тоном в 2 слоя. Это лишнее. Когда берётся плотный оттенок яркого цвета.

- мастер сильно убрала длину пилкой, хотя я согласовала совсем другую.

- в начале процедуры я несколько раз пояснила, что нужны тонкие и острые ногти. Мастер не поняла КАК ЭТО и сделала толстые ногти как типсы, которыми я даже не могу почесать глаз..

- в конце процедуры я сообщила мастеру, что работой недовольна. Администратор сфотала красивый цвет, но не спросила понравилось ли. НЕТ!

- в Инстаграм написала сообщение о том, что настаиваю на исправлении работы. Мне позвонил от компании не знаю кто (не представились), сказали что мастер все сделала хорошо, посмотрели фото. переделывать не будем.

Уважаемая администрация салона НАБС г.Кемерово. Клиенты - это ваши деньги. Это ваша прибыль. Если клиенту понравится - он будет ваш навсегда! Относиться так к своим потребителям - неприемлемо. Я имела опыт такого непрофессионального нанесения и в другом салоне работу мастера исправили (!!!) , поняли в чем была ошибка и принесли извинения.

На фото наглядно видно толстые некрасивые ногти. Ноготь без покрытия. Ноготь с покрытием (очевидно что это очень толсто) и снятое покрытие. Просто толще чем собственный ноготь. Ужас. Разочарование.

Не рекомендую маникюр в салоне Набс Кемерово.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • претензию по толщине не очень понимаю, тк по фото плохо видно...но по форме и длине прекрасно понимаю! ненавижу, когда просишь одно, а по факту на несколько миллиметров короче делают, у меня очень чувствительные подушечки пальцев и короткая длина доставляет сильные боли и дискомфорт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да. По фото и правда не понять толщину. Но я не из капризных клиентов. Если сделано качественно - я всем расскажу как там классно делают и буду только туда ходить... но меня даже не пригласили посмотреть что не так... сказали - не переделаем! Мастер сказала что все супер... ну ок 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сталкивалась с таким) поэтому прекрасно вас понимаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы сразу не сказали?! Прям на месте бы решили этот вопрос... А то как то не понятно ушли из салона, а потом жалуетесь... Салон тоже понять можно, что отказали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вроде написано, что сказала мастеру о недовольстве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сказала. Мастеру. А она ответила, мол придёте потом через две недели вам переделают. Администратор просто сделала фото. Не спросив ничего. Потом я написала администрации. А здесь - это отзыв, а не жалоба) жалобы пишут в прокуратуру и Роспотребнадзор))) салон нельзя понять с отказом. Клиентоориентированность это важнейший показатель с сфере услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что, вы сказали мастеру что вам не понравилось она сказала через две недели переделает, вы заплатили и ушли?!? Там совсем что ли не проветривают?!))) Что автор, извините конечно, но вы бред несёте, что мастер, со слов автора, такой же бред, какие две недели, ещё бы в следующей жизни сказала что переделает... Вы ушли, заплатили и ушли, значит вы приняли работу, какие вопросы?! Если бы у вас поотваливалось покрытие, тогда понятно, но то что вас не устроила толщина, через какое то время ныть (написала бы жаловаться, но вам это слово не нравится).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о да. Соглашусь с вами. Дурацкая черта. Промолчать и потом жалеть. Конечно, нужно было решить на месте. Ушла в надежде, что смогу с ними ходить. Ведь время потрачено.. мастер работал. Потерплю потом приду сделаю нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня был случай с ресницами, я ушла и промолчала, в салоне мастер и администратор пели что мне очень идёт и все хорошо сделано... я промолчала и ушла... потом много раз пожалела, потому что мало того что это было не красиво, так ещё и они повылетали все через неделю... пошла переделала в другом месте... второй шанс этому месту я давать не стала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот правда черта такая.. что-то не нравится, молчу.. и такое не первый раз. И у стоматолога, и на маникюре, и в кафе, да хоть где . А нужно говорить, сразу и на месте, если что-то не так. Потому что это наши деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насколько я могу сравнить фото,они и в Инстаграме выставили их как супер маникюр😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да) визуально сверху выглядит супер! Цвет яркий, сочный. Круто смотрится. Но... есть недочеты и они существенные для меня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • соглашусь с Вами)цвет, конечно,одна из главных составляющих маникюра,но остальные нюансы у каждого свои.и хороший мастер тем и хорош,что не шлёпает всем под одну гребёнку,а делает то,что просит клиент.прекрасно понимаю вас по поводу толщины,для меня это один из главных факторов😤

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже специально глянула Инстаграмм))) О супер маникюре я там речей не увидела, просто фото, просто аккуратное покрытие... А вас то что не устроило?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще-то не устроило автора отзыва,если что👆😉а смысл лично моей реплики в том,что клиент остался недоволен,а выложили,что в такой маникюр можно влюбиться(да,вы правы,слова "супер" там нет,но смысл от этого не меняется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И то что старую базу снимают не полностью это вполне нормально, ничего страшного в этом нет! То что кофе вам не предложили, вы пришли на маникюр, сходите в кафе там кофе))) А то что инструменты где попало и как попало, это беда... но ведь вы видели откуда мастер их берет, вы вправе были поинтересоваться о стерилизации, и отказаться от услуги, но вас все устроило, сейчас то что не так?!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот кстати был однажды случай, когда мне в другом салоне сняли покрытие, сделали маникюр и начали делать покрытие. Кстати там был шикарный кофе) Когда я увидела , что слишком толсто и попросила мастера делать тоньше, она сказала что делает только так. Я попросила снять. Ушла с ногтями без покрытия. Они все переломались. Пока выбрала куда идти. Я не спала писать про них нытьё и жалобы, тк администрация салона сделала возврат денежных средств и попросили не писать негативные отзывы в сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот видите, и такое бывает) Решили все на месте) Мне бы ваши проблемы, я наоборот не люблю тонкие ногти, у меня все сразу ломается... привыкла к покрытию потолще, но мне упорно делают тонкие)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати спасибо вам, что адекватно реагируете на мнение отличное от вашего))) Приятно поболтать с таким человеком!!!) А почему маникюрные салоны часто меняете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взаимно) после переезда с Томска я с трудом нашла тут в Кемерово мастера, спотыкнувшись об Берда студию и Аль Жасми я нашла своего мастера . Но у неё коронавирус. Она 3 недели болела. А ногти то отросли. Пришлось 🤷🏻‍♀️ вот видите, у вас ломаются, а у меня свои такие плотные, что покрытие надо тонкое и чтобы на кончиках ногти были острые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что в Берде не понравилось? Так много противоречивых отзывов от знакомых, а на флампе их нету...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • из плюсов - классный директор, очень внимательная, позитивная. Хороший сервис. Приятный салон. Дают кофе с конфетами 😀Из минусов- во время снятия - вся сидишь в пыли от ногтей (вся!!!) . ОООЧЕНЬ долго делают (делали) маникюр, у меня френч занял со снятием и покрытием 3.5 часа. Делали жутко толстую базу и когда я приехала в свой родненький Набс Томск, мне сказали там больше никогда не делать. Мы не могли базу Берды снять ничем... как акрил. И жидкостью и пилкой и машинкой этой. Она отходила толстыми жуткими кусками. Как пластик... Также была отслойка. Мастер моя была в шоке. Я сходила 2 или 3 раза . В том числена переделку, тк отходило покрытие очень.. Больше ни ни

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе!!! Я была один раз там, когда они в центре были, мне опять же тонко шибко сделали пластину... потом они переехали, второй раз не пошла из за местоположения... все думала сходить, но кто что говорит и у самой был печальный опыт...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы