- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал через их интернет магазин телефон с самовывозом из данного салона. Пришёл забирать, сотрудник работал с другими клиентами, похоже что-то оформлял в кредит, фотографировал их, печатал кучу каких-то бумаг. Посмотрев на всё это 10 минут, и задав вопрос долго ещё это всё будет продолжаться, мне нужно просто забрать заказ, получил ответ: Я занят...
Заказал через их интернет магазин телефон с самовывозом из данного салона. Пришёл забирать, сотрудник работал с другими клиентами, похоже что-то оформлял в кредит, фотографировал их, печатал кучу каких-то бумаг. Посмотрев на всё это 10 минут, и задав вопрос долго ещё это всё будет продолжаться, мне нужно просто забрать заказ, получил ответ: Я занят с другими людьми, подождите. В итоге развернулся и зашёл в салон их зелёных конкурентов и без проблем купил там тот же самый телефон без каких-либо проблем и по той же самой цене, потратив минут 5. После выхода оттуда, обратил внимание, что в этом месте те же клиенты до сих пор ещё что-то оформляют. Итог: деньги ушли конкурентам, потраченное зря время, клиентоориентированность нулевая.
А вам бы понравилось, если бы сотрудник вас оформлял, и отвлекался на других клиентов? Если они заполняли бумаги, он должен был внимательно все делать. Есть порядок очереди.
по вашему, сотрудник должен был бросить клиентов с которыми работал, и кинуться обслуживать вас? Это для вас "клиентоориентированность"?