- Я хочу вернуть вам купленные у вас вчера вечером ботинки.
-Почему?
-Потому, что когда вчера пришла домой и внимательно рассмотрела покупку, заметила, что эту " новую" обувь до меня явно уже кто-то носил.
- Да с чего вы это взяли?
- А посмотрите сами, вот видите, во-первых, тут есть явные следы носки. На каблуках. Во-вторых, вы же вчера продали мне эту «новую» обувь, упаковав её в «неродную» коробку без крышки, закрыв крышкой в два раза больше коробки. Это тоже выглядит подозрительно и подтверждает мои слова.
- Действительно. Вы правы. Похоже, что обувь до вас уже кто-то носил.
- Вы вернёте мне деньги, или поменяете на нормальный новый товар?
- Ни то и не другое. Мы заберём у вас эти ботинки, отправим их на экспертизу и докажем, что обувь ношенная.
- Зачем? Если вы сами видите, что я права.
- А мы докажем, что это вы её разносили!))))
………
ПЕРВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОКУПКА ОБУВИ МОЕЙ ДОЧКОЙ.
Купила вчера в "Монро" себе ботиночки. На каблуках. Не просто на каблуках, а на каблучищах! "Заботливые" продавцы убедили, девчонку пришедшую покупать на сезон гололёда и снеготаения непромокающие сапожки на нескользой подошве, что при её маленьком росте ей сейчас гораздо нужнее купить вот эту прелесть - ботиночки на огромных каблуках. Цыгане просто отдыхают. И ведь убедили же! "Втюхав" на гололёд молоденькой, доверчивой покупательнице, не просто абсолютно не нужный и опасный в этот сезон для её здоровья товар, так ещё не новый! Это уже не просто талант продавцов, а уже кое-что другое.
Дома, когда моя счастливая самостоятельная покупательница достала обувную коробку с крышкой в два раза больше этой коробки и извлекла из неё пару "ботиночек на гололёд", я обомлела - "Вот это каблучища!"
- Воть, смотри какие хорошенькие! Теперь я в них стану заметнее. Мне так продавцы сказали.
- дочка, примерив обновку, важно прошлась передо мной по квартире у и чуть не упала, подвернув ногу.
- Лучше бы они тебе сказали, что на дворе гололёд! - начинаю сердиться я, вертя в руках коробку. - А почему она от обуви другой марки? И крышка не от сюда. Ну ка покажи мне свою покупку.
Дочь со вздохом снимает ботинки. Видно, что магия внушения продавщиц их её головы ещё не выветрилась. Однако, при внимательном рассмотрении обновки, нам обеим стало заметно, что эти "хорошенькие ботиночки"до неё уже кто-то явно носил.
Время покупки ботинок 19:24 (оплата по карте дочери), сумма 1971 рубль. 2.03.2020.
Магазин закрывается в 21:00.
Успеть вернуть товар в тот же день, после приезда домой, уже физически не возможно.
- Мам, не ругайся. Я там столько обуви перемерила, уже устала и не заметила, что подошва на каблуках уже потёртая. Что теперь делать?
- Завтра после занятий придёшь и поедешь вернёшь в магазин, горе- покупательница.
Назавтра (то есть сегодня) с 9:00 до 16:00 дочка была в институте на парах (обутая в свои старые боты, без каблуков и это может подтвердить, по меньшей мере, вся группа + преподаватели).
Вернулась, берёт свою вчерашнюю неудачную покупку, паспорт, карту по которой оплачивала и едет в «Монро» возвращать ботинки, или (чего она гораздо больше хотела) обменивать на другие. Не ношенные до неё и с каблуками разумных размеров.
Приезжает в «Монро» и... получает там приблизительно вот такой диалог, с которого я начала рассказ.
Вечера в Кемерово тёмные.
На улицах сейчас, плохо убираемы снег за зиму активно тает и гололёд страшный, а на купленных ботинках каблуки см в 15, а то и больше.
Спрашивается, где бы (по мнению продавцов) она могла не рискнув здоровьем, успеть их разносить за ночь? Дома? По линолиуму?
Согласитесь, что логично хотя бы по-человечески усомниться в том, чтобы покупательница по такой погоде, по темноте принялась активно разнашивать купленную обувь на улице.
Логично. Но только не для Ксении Викторовны Ивановой – заведующей отделом «Монро» в ТРК "Променад", пр. Ленина, 90/1, Цокольный этаж, Кемерово. Эта святая женщина выше логики. И выше человечности. Тем более, она выше таких мелочей, как забота о покупателях и поддержание корпоративного престижа места работы. Вопрос: А действительно ли дорожит Ксения Викторовна своей работой? Работой в торговой сети, престиж которой она подрывает в глазах постоянных покупателей, в сущности, за покупку, «цена вопроса» которой меньше 2 тыс. рублей. Как-то даже не солидно и …
Знаете, я была постоянным покупателем торговой сети «Монро» у нас в Кемерово, почти 25 лет. Фактически двух детей вырастила, приобретая для них обувь именно в сети магазинах «Монро». Всегда рекомендовала знакомым, покупать товары именно у вас, потому что соотношение цены и качества ваших товаров, меня всегда устраивало, начиная от детской обувочки марки «Улёт», заканчивая сезонными коллекциями. За все 25 лет ни разу не возникало у нас конфликтов. И тут такое, по отношению к моему ребёнку, которая, простите, у вас с пелёнок обувалась, а вчера пришла в «Монро» за своей первой самостоятельной покупкой (на стипендию) без мамы. Я бы и сейчас не стала себе дёргать нервы из-за такой ( казалось бы) мелочи. НО! Вот честное слово, обидно до слёз. Мой ребёнок такого не заслужил.
И вообще ни чьи дети, да и взрослые, не заслуживают обмана и такого плохого отношения к себе, как к покупателям, со стороны продавцов.
Понятно, что при таком циничном подходе к ситуации со стороны сотрудников отдела, на возврат денег нам даже рассчитывать бессмысленно. И по хорошему, нервы дороже, поэтому я, конечно, могу себе позволить плюнуть на эти почти 2 тысячи (учитывая, что стипендия у дочки 3 тыс.) и куплю своему ребёнку обувь сама. Но уже в другой сети.
Хотя очень жаль с вами прощаться. Всё-таки четверть века мы все семьёй были вашими покупателями.
Может быть, от ухода одной наше семьи из рядов покупателей торговая сеть «Монро» и не обеднеет. Но вопрос ведь в том, скольких ещё покупателей сотрудники отдела «Монро» у нас в Кемерово на Ленина 90/1 при обманут, или возможно уже обманули и, как и нас морально травмировали? Сколько семей своих из числа постоянных покупателей теперь потеряет торговая сеть из-за такого ужасного отношения к покупателям со стороны всего одной заведующей отделом? Мы так устроены, что когда нас и наших детей обманывают и обижают, нам почему-то вроде как стыдно и неудобно бегать жаловаться, доказывая "что ты не верблюд". Тем более не у всех есть силы и здоровье бегать по судам и т п с жалобами. Как там говорил Водяной в мультике "Противно!".
Но я считаю, что вот этой так называемо заведующей отделом - Ксении Викторовне должно быть стыдно. И для сети "Монро" позор держать таких сотрудников в своих рядах.
Сегодня продавцы "Монро" обманули и обидели моего ребёнка.
А чей ребёнок на очереди завтра?
Разве же так можно?