Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".
Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?
Ок, захожу в личный...
Показать целиком
Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".
Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?
Ок, захожу в личный кабинет: услуга была подключена 8 декабря, когда человек был в больнице и на телефоне был отключен интернет, только голосовые звонки. И стоимость услуги 50 руб в день. Не хило так, 700 рублей ни за что со счета увели))).
Хотел подключить услугу "Запрет платного контента", а у них она тоже платная, 120 руб в месяц.
Поумерьте свои финансовые аппетиты и жадность, не уважаемый Мегафон.