- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество интернета оставляет желать лучшего.
Проблема возникает достаточно часто.
В чате написали извините и т.д,,а что делать пользователям не понятно (
Качество интернета оставляет желать лучшего.
Проблема возникает достаточно часто.
В чате написали извините и т.д,,а что делать пользователям не понятно (
Здрасти всем.
О хорошем: качество интернета на высоте.
О плохом: качество связи на 3.
О наихудшем: куда уходят Гиги в Мегафоне? В сравнении с Теле2 и МТС? Это просто беспредел со стороны магафончика!!! Инет тратится в 2 раза быстрее чем у других операторов (на том же телефоне, в одних и тех же руках - это для непонятливых...). Это писец!!!
Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".
Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?
Ок, захожу в личный...
Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".
Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?
Ок, захожу в личный кабинет: услуга была подключена 8 декабря, когда человек был в больнице и на телефоне был отключен интернет, только голосовые звонки. И стоимость услуги 50 руб в день. Не хило так, 700 рублей ни за что со счета увели))).
Хотел подключить услугу "Запрет платного контента", а у них она тоже платная, 120 руб в месяц.
Поумерьте свои финансовые аппетиты и жадность, не уважаемый Мегафон.
Здравствуйте, пожалуйста проверьте работу ваших сотрудников офиса продаж, который находится на проспекте Ленина, 1. В июне месяце я покупала у них симку для телефона, купила, а через некоторое время мне пришло смс-ка о задолженности, которой у меня и не было. Когда пришла в офис 3 августа , то выяснилось, что на мой паспорт в это же время вашей...
Здравствуйте, пожалуйста проверьте работу ваших сотрудников офиса продаж, который находится на проспекте Ленина, 1. В июне месяце я покупала у них симку для телефона, купила, а через некоторое время мне пришло смс-ка о задолженности, которой у меня и не было. Когда пришла в офис 3 августа , то выяснилось, что на мой паспорт в это же время вашей сотрудницей была оформлена еще другая симка ( личный счет 773102712243), которой и пользовались незаконно. Чтобы заблокировать эту симку меня заставили заплатить ее задолженность- такой непорядочности и распущенности по отношению к пенсионерам я давно не встречала . Разговаривала с сотрудницей Анастасией Воронковой и, судя по общению в офисе продаж, там все знали о нарушении и поэтому обвиняли, почему-то, меня. Нехороший офис и люди не честные.
Лохотрон какой-то! Сменила сегодня тариф, в итоге: списали деньги за новый и за старый разом! Позвонила на горячую линию, говорят мол сами виноваты. Нужно было сначала подключить тариф без абонентской платы, а потом с абонентской! Даже если так, я откуда это знать должна?? Об этом кто-то предупреждает?? Почему в личном кабинете никаких запретов и...
Лохотрон какой-то! Сменила сегодня тариф, в итоге: списали деньги за новый и за старый разом! Позвонила на горячую линию, говорят мол сами виноваты. Нужно было сначала подключить тариф без абонентской платы, а потом с абонентской! Даже если так, я откуда это знать должна?? Об этом кто-то предупреждает?? Почему в личном кабинете никаких запретов и предупреждений нет?
Согласна с отзывами ниже МЕГАФОН - СПЛОШНАЯ ВЫКАЧКА ДЕНЕГ!
На мою просьбу вернуть мне деньги,написать заявление на возврат и т.д. мне сказали, что можем вернуть вам лишь 10% от суммы.
Знаете что, можете забирать эти деньги себе, и от меня лично вы ничего больше не получите! Перехожу на другого оператора мобильной связи!