• Кемерово, Кузнецкий проспект, 35
  • Торгово-экономический университет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".

Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?

Ок, захожу в личный...

Показать целиком

Как я понял, на этого оператора чаще всего жалуются за подключение непонятных подписок, которые "они сами (абоненты) и активировали".

Суть: человек был в больнице, в тяжёлом состоянии. Вчера проверяю его телефон, обнаруживаю смс: вам подключена такая-то услуга для просмотра видео в интернете. Уникальная услуга, не правда ли?

Ок, захожу в личный кабинет: услуга была подключена 8 декабря, когда человек был в больнице и на телефоне был отключен интернет, только голосовые звонки. И стоимость услуги 50 руб в день. Не хило так, 700 рублей ни за что со счета увели))).

Хотел подключить услугу "Запрет платного контента", а у них она тоже платная, 120 руб в месяц.

Поумерьте свои финансовые аппетиты и жадность, не уважаемый Мегафон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • позвоните в мегафон, скажите, что услугу не подключали и составьте заявку на возврат денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз спасибо Вам за совет. Деньги на счёт после обращения вернули, но осадочек неприятный остался...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • была рада помочь 😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По несколько раз в день оставлял такие заявки. Самое забавное, этот оператор при отрицательном балансе, который стал таковым вследствии подключения всякой херни, отрубает уже оплаченные услуги.

    Самый конченный оператор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У мамы такая же проблема, постоянно подключают услуги сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • значит системная проблема. Думаю, приходит сообщение ( не СМС, а системное), где есть только выбор Да. Вот люди и нажимают, чисто случайно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru), также укажите номер. Обязательно разберемся в вашем вопросе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • советую вам подключить Йоту. Дочерка от мегафона, только без всяких таких вот услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Йота тот же мегафон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так я и советую Йоту. я же написал, что это дочка мегафона. только там нет всяких таких навязчивых услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да там одна тарелка, особенно раздражает у них цпп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это практикп всех операторов, теле ту в том числе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на теле2 после первой попытки что-то подключить и звонка с матами сразу остепенились и больше не подключали. Йота (тот-же мегафон) ничего не подключает, тиньков (теле2) и билайн - тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, автор комментария и участники обсуждения! По вопросам услуг связи вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Будем рады помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, я уже обратился, проблему решили. Но так не должно быть, это нечестно, как минимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прекрасно понимаем ваши неудобства. Подробнее проверить причину подключения подписки сможем в личных сообщениях указанных аккаунтов, также посмотрим есть ли возможность подключить бесплатный запрет на активацию подписок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно сказано!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы