Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на...
Показать целиком
Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на соответсвующую полку они не смогли. Согласно п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора. Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. Еще и усмехаясь ответила "Ничего я вам не должна!", когда я указала ей, что она обязана продать по цене, указанной в торговом зале. Вообще не в первый раз вижу, как именно эта сотрудница хамит покупателям. Просьба принять меры! Как минимум штраф! Более того, по ст. 426 п. 3 ГК РФ отказать в обслуживании, не давая приобрести товар недопустимо. Сплошные нарушения законодательства, серьезная вещь!