Мария-Ра

Продовольственный супермаркет
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 56 — 1 этаж
  • Мебельный магазин 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на...

Показать целиком

Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на соответсвующую полку они не смогли. Согласно п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора. Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. Еще и усмехаясь ответила "Ничего я вам не должна!", когда я указала ей, что она обязана продать по цене, указанной в торговом зале. Вообще не в первый раз вижу, как именно эта сотрудница хамит покупателям. Просьба принять меры! Как минимум штраф! Более того, по ст. 426 п. 3 ГК РФ отказать в обслуживании, не давая приобрести товар недопустимо. Сплошные нарушения законодательства, серьезная вещь!

Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы абсолютно правы. Очень стыдно за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С Натальей проведена беседа и взята объяснительная для представления региональному директору для принятия решения о материальном наказании. Искренне желаем Вам только приятных покупок!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ааааааа ужас какой, что творится то! Тушенку не продали, да это форменный беспредел, нужно до все донести, нужно всем донести!

    Щас бы такие комментарии писать в 2к20.

    Ору в гооосяру со сталкеров ценников. Дважды ору с контрл ц контрл в статьи... уффф просто трижды в голосяру орнул ещё с вещей серьезных, особенно с тушёнки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Голос еще не сорвали столько орать в голосину то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • больные люди пишут отзывы очень часто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Законодательство по-вашему больные люди пишут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы абсолютно правы. Очень стыдно за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С Натальей проведена беседа и взята объяснительная для представления региональному директору для принятия решения о материальном наказании. Искренне желаем Вам только приятных покупок!

Загрузка рекламы