- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на...
Сегодня, 09.12.19, кассир (на чеке указана Филатова Наталья Александровна) отказалась продавать мне банку консервированной говядины по стоимости, указанной на ценнике, ссылаясь на то, что банку я взяла с полки выше той, на которой сам ценник находился (акционный, другого не было). Не моя проблема, что сменить ценник и поставить банку на соответсвующую полку они не смогли. Согласно п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора. Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. Еще и усмехаясь ответила "Ничего я вам не должна!", когда я указала ей, что она обязана продать по цене, указанной в торговом зале. Вообще не в первый раз вижу, как именно эта сотрудница хамит покупателям. Просьба принять меры! Как минимум штраф! Более того, по ст. 426 п. 3 ГК РФ отказать в обслуживании, не давая приобрести товар недопустимо. Сплошные нарушения законодательства, серьезная вещь!
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы абсолютно правы. Очень стыдно за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С Натальей проведена беседа и взята объяснительная для представления региональному директору для принятия решения о материальном наказании. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
Ааааааа ужас какой, что творится то! Тушенку не продали, да это форменный беспредел, нужно до все донести, нужно всем донести!
Щас бы такие комментарии писать в 2к20.
Ору в гооосяру со сталкеров ценников. Дважды ору с контрл ц контрл в статьи... уффф просто трижды в голосяру орнул ещё с вещей серьезных, особенно с тушёнки
Голос еще не сорвали столько орать в голосину то?
больные люди пишут отзывы очень часто
Законодательство по-вашему больные люди пишут?
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вы абсолютно правы. Очень стыдно за непрофессиональные действия нашего сотрудника. С Натальей проведена беседа и взята объяснительная для представления региональному директору для принятия решения о материальном наказании. Искренне желаем Вам только приятных покупок!