- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый и последний раз обращаюсь в эту отвратительную организацию, если ее можно назвать организацией,потому что организация рабочей деятельности отсутствует.
Магазин предоставляет услугу "аренда полки" для продажи различных изделий, которые делают мастера своими руками. Стоимость этой услуги 1200р. Дело не в деньгах, а в отношении сотрудников....
Первый и последний раз обращаюсь в эту отвратительную организацию, если ее можно назвать организацией,потому что организация рабочей деятельности отсутствует.
Магазин предоставляет услугу "аренда полки" для продажи различных изделий, которые делают мастера своими руками. Стоимость этой услуги 1200р. Дело не в деньгах, а в отношении сотрудников.
Полочки конечно я не увидела, ну думаю ладно, выставляю картины их можно и на стене разместить.
Заключили недействительный договор как потом оказалось.
Придя в магазин через какое то время я своих картин не нашла . Они находились очень высоко, где располагались только они.
Попросила поместить их в более видное место. Поместили , прислали фото. Приезжаю позже, а картины свои опять не вижу. Они находились за другими работами. Оплатила аренду за 2й месяц.
Обратилась к продавцам. Сказали исправят. Вечером пришло сообщение, что картины нужно забрать, они не нравятся покупателям и пугают их .
Но как я поняла они не нравятся самим сотрудникам.
Обратилась к деректору, она была все время занята ребенком и не могла решить проблему, позже вообще перестала выходить на связь.
Было принято решение забрать работы. Забрав их пришла в ужас. Они были грязные, хотя пробыли там всего месяц.
Никому не советую данный гадюшник. Никакого уважения к мастерам и к их работам.
А если все же решили, спросите нравятся ли ваши изделия самим продавцам иначе их никто не увидит.
Работникам же и самому директору желаю такого же отношения и уважения как и ко мне. И пусть ваш "бабушкин сервант" покроется пылью и грязью, которая и так уже часть вашего магазина!
Елена, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны сотрудничеством с магазином. Но то, что вы написали в отзыве не соответствует действительности. Когда вы к нам обратились, мы вам сразу сказали, что ваши картины не поместятся на полку, поэтому предложили разместить на стене. Вы согласились. Спустя время, вы написали, что хотите...
Елена, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны сотрудничеством с магазином. Но то, что вы написали в отзыве не соответствует действительности. Когда вы к нам обратились, мы вам сразу сказали, что ваши картины не поместятся на полку, поэтому предложили разместить на стене. Вы согласились. Спустя время, вы написали, что хотите привезти еще несколько картин. Мы ответили, что вы можете их привезти и что мы по возможности их тоже вывесим. То, что ваши работы не нравятся сотрудникам - это ваши домыслы. Что касается сообщения, продавец написала вам о том, что получила негативные отзывы о картине с почками от посетителей магазина. Это обратная связь и к этому нужно относиться нормально. Вас никто не просил забрать все свои работы, это не правда, вы устроили скандал и забрали их сами. Уборку в магазине мы проводим регулярно, ваши картины были в том же виде, в котором вы их принесли. За время работы магазина, это первый раз столкнулись с таким отношением со стороны мастера.
Со своей стороны хотим пожелать вам творческих успехов и побольше счастья и радости!:)