Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за отзыв и за время, которое Вы уделили нам.
Мы очень внимательно изучили Ваш заказ "от и до", с самого первого момента, когда Вы написали нам в Instagram, и хотим сообщить о следующем:
1. Прежде всего, хотим отметить, что мы никогда не грубили Вам. Все наши сотрудники всегда (и без исключения) общались с Вами...
Показать целиком
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за отзыв и за время, которое Вы уделили нам.
Мы очень внимательно изучили Ваш заказ "от и до", с самого первого момента, когда Вы написали нам в Instagram, и хотим сообщить о следующем:
1. Прежде всего, хотим отметить, что мы никогда не грубили Вам. Все наши сотрудники всегда (и без исключения) общались с Вами максимально вежливо. Нам крайне неприятно, что Вы посчитали такое общение "позором" и "неумением вести переговоры". Обращались к Вам в каждом сообщении исключительно на "Вы", отвечали на все вопросы в максимально короткие сроки и так далее.
В свою очередь, с сожалением признаем, что именно Вы были грубы в своих сообщениях, адресованных нам: "колхоз", "бездарность", и так далее. Тем не менее, даже не смотря на откровенное хамство с Вашей стороны, мы всегда общались с Вами максимально корректно.
2. Мы признаем, что допустили досадную ошибку в адресе, увидев "7Б" вместо "7Г". За это мы приносим свои извинения и нам действительно жаль, что пришлось позвонить получателю для уточнения адреса.
3. Стоимость цветов в праздничные дни. Немного удивлены тем, что Вы, являясь нашим постоянным клиентом, а также человеком, регулярно покупающим цветы, не осведомлены о том, что в период с начала Февраля и по 8 Марта цены на цветы выше, чем в любой другой период. Это абсолютно общепринятая практика, которая имеет место быть уже несколько десятилетий в нашей стране. Цены повышаются не из-за того, что цветочный салон желает больше заработать на праздники, а из-за того, что плантации, которые выращивают цветы, поднимают цены в 1,5 - 2 раза. Также транспортные компании, которые привозят цветы из солнечного Эквадора в морозную Сибирь поднимают цены на перевозки примерно на 50% в этот период.
В период праздников наша цветочная сеть, наоборот, снижает свой коэффициент наценки, чтобы предлагать цветы клиентам по наиболее приемлемым ценам, учитывая, что себестоимость увеличилась на слишком существенный процент.
На фото букета-примера, который стоил 1990Р и был отправлен Вам в качестве референса, совершенно четко написано, что "стоимость действительна на момент публикации". Опубликован данный букет был 7 недель до того, как мы отправили его Вам, т.е. в Декабре 2020. Наши флористы корректно указали Вам на то, что подобный букет будет стоить на 500Р дороже, если его заказать сейчас. Обращаем Ваше внимание, что это увеличение цены является абсолютно нормальным по причинам, указанным выше.
4. Цветовая гамма букета. Мы объяснили в переписке, что на фото референса и на фото предложенного нами Вам состава один и тот же сорт роз "Кахалла", от одной и той же эквадорской плантации Tessa. Разница в оттенках была из-за того что букет на фото в Instagram сфотографирован профессионально и со специальным светом, а букет состава на согласование сфотографирован на камеру обычного смартфона. Также объяснили, что в составе были заменены только диантусы, в оригинале были кофейные, а в предложенном варианте - персиковые. В случае, когда мы не можем на 100% собрать букет как на фото, которое было сделано 7 недель тому назад, мы всегда информируем клиента и пытаемся собрать подобный состав. Нам жаль, что Вам не понравилась предложенная цветочная гамма.
Также мы не считаем уместным фото сравнение, которое Вы выложили на обозрение в отзыве. На одном фото - готовый букет, на другом фото - предложенный состав букета, собранный "в руку" для утверждения клиентом. Говорить о том, что на втором фото - готовый букет и призывать сравнить его с первым фото для так называемого "ожидание - реальность" - абсолютно некорректно, ведь на втором фото букет готов только на 50% (цветы не собраны в связку, нет упаковки).
В итоге готовый букет был согласован с Вашей коллегой, которая сказала нам, что букет понравился. Очевидно, что взрослого человека никто не заставлял писать обратное. Если бы букет ей не понравился, у нее было право отказаться от него. Также отметим, что с ней было очень приятно общаться.
Согласиться в Вашем отзыве и комментариях под ним можем, пожалуй, только с тем, что у Вас есть право выбора и мы с пониманием отнесемся, если Вы больше не будете заказывать цветы в нашей цветочной сети.
Мы надеемся, что наш ответ поможет другим клиентам составить свое собственное мнение о данной ситуации.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА