- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
30.05.2023 заказали через интернет-магазин «Леруа Мерлен» детскую кроватку для новорожденных. 14.06.2023 нам доставили наш товар, товар имел дефекты: сколы и трещины. Такое ощущение, что данным товаром ранее пользовались, точнее пытались ранее собрать, все поломали и отправили такой товар с дефектами нам. По данному поводу мною была написана жалоба...
30.05.2023 заказали через интернет-магазин «Леруа Мерлен» детскую кроватку для новорожденных. 14.06.2023 нам доставили наш товар, товар имел дефекты: сколы и трещины. Такое ощущение, что данным товаром ранее пользовались, точнее пытались ранее собрать, все поломали и отправили такой товар с дефектами нам. По данному поводу мною была написана жалоба в клиентскую поддержку «Леруа Мерлен», до настоящего момента ответ я не получила, получила письмо, согласно которому мое обращение закрыто неизвестно по каким обстоятельствам, ответа на свою жалобу я не получила. Ужасное отношение, ужасный сервис, клиентоориентированность на низком уровне, скотское отношение к товарам для новорожденных детей. Фото дефектов товара, зарегистрированного обращения и закрытия обращения прилагаю. Вроде сетевой магазин, крупная международная сеть, а такое отвратительное отношение. Никому не рекомендую.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за вашу оценку. Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время над вашим обращением возобновят работу.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше желание быть нашим постоянным клиентом и мы всегда...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за вашу оценку. Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время над вашим обращением возобновят работу.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше желание быть нашим постоянным клиентом и мы всегда рады видеть вас в магазинах нашей сети вновь.
С уважением, команда Леруа Мерлен.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за вашу оценку. Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время над вашим обращением возобновят работу.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше желание быть нашим постоянным клиентом и мы всегда рады видеть вас в магазинах нашей сети вновь.
С уважением, команда Леруа Мерлен.
До настоящего момента (13.07.2023) работа по моему обращению не была возобновлена, тк официально письмо о возобновлении работы по моему обращению мне не поступало на электронную почту, что еще раз подтвердило ужасную клиентоориентированность «Леруа Мерлен»
Они уже не крупная международная сеть. Перепродали их со всеми потрохами хз кому. И сервис скатился хз куда.