Лемана Про

Гипермаркет строительных материалов
  • Кемерово, Ленинградский проспект, 28Б — 2 этаж
  • Сбербанк 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.05.2023 заказали через интернет-магазин «Леруа Мерлен» детскую кроватку для новорожденных. 14.06.2023 нам доставили наш товар, товар имел дефекты: сколы и трещины. Такое ощущение, что данным товаром ранее пользовались, точнее пытались ранее собрать, все поломали и отправили такой товар с дефектами нам. По данному поводу мною была написана жалоба...

Показать целиком

30.05.2023 заказали через интернет-магазин «Леруа Мерлен» детскую кроватку для новорожденных. 14.06.2023 нам доставили наш товар, товар имел дефекты: сколы и трещины. Такое ощущение, что данным товаром ранее пользовались, точнее пытались ранее собрать, все поломали и отправили такой товар с дефектами нам. По данному поводу мною была написана жалоба в клиентскую поддержку «Леруа Мерлен», до настоящего момента ответ я не получила, получила письмо, согласно которому мое обращение закрыто неизвестно по каким обстоятельствам, ответа на свою жалобу я не получила. Ужасное отношение, ужасный сервис, клиентоориентированность на низком уровне, скотское отношение к товарам для новорожденных детей. Фото дефектов товара, зарегистрированного обращения и закрытия обращения прилагаю. Вроде сетевой магазин, крупная международная сеть, а такое отвратительное отношение. Никому не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Ольга!

    Спасибо за вашу оценку. Компания «Леруа Мерлен» ценит и уважает мнение каждого своего клиента, мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время над вашим обращением возобновят работу.

    Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше желание быть нашим постоянным клиентом и мы всегда рады видеть вас в магазинах нашей сети вновь.

    С уважением, команда Леруа Мерлен.

  • До настоящего момента (13.07.2023) работа по моему обращению не была возобновлена, тк официально письмо о возобновлении работы по моему обращению мне не поступало на электронную почту, что еще раз подтвердило ужасную клиентоориентированность «Леруа Мерлен»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они уже не крупная международная сеть. Перепродали их со всеми потрохами хз кому. И сервис скатился хз куда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы