- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 02.11. Покупала душевую кабину . Менеджер молодец. Проконсультировал куда подъехать забрать. Оформил товар и отправил на кассу. После оплаты прошли в отдел выдачи. Там все посмотрели. Сказали ждать 10 мин. После прихода смс подошли забирать, и начался ад. На улице стоит стол осмотра и что то посмотреть не реально. Сильный ветер и сквозняк...
Сегодня 02.11. Покупала душевую кабину . Менеджер молодец. Проконсультировал куда подъехать забрать. Оформил товар и отправил на кассу. После оплаты прошли в отдел выдачи. Там все посмотрели. Сказали ждать 10 мин. После прихода смс подошли забирать, и начался ад. На улице стоит стол осмотра и что то посмотреть не реально. Сильный ветер и сквозняк спустя 3 минут руки отмерзли. Попросила посмотреть в складе отказали. Пошла спрашивать менеджера что если я дома все вскрою и посмотрю и если вдруг будет скол привезу как брак. На что та позвонила кому то и сказала не будет являться браком. И что при по грузке вы услышите что стекло будет звенеть, что простите? Я должна ехать в будке и слушать звон? Я спрашиваю а если уголок отколот он точно звенеть не будет. Та опять позвонила так сказать "спецу" и он сказал быть такого не может стекло каленое. На улице минус, плюс ветер и сквозняк. Проверить не реально все. А душевая стоит 26к. сервис выдачи ужасен!
Добрый день! Огромное спасибо вам, что не остались безразличными к нашему сервису. Совместно с руководителем отдела мы провели работу с сотрудниками, о которых вы написали в отзыве. Искренне надеемся, что подобной ситуации больше не повторится, и вы не замерзните при проверке товара. Ждём вас в гости, чтобы доказать, что мы стали лучше! C...
Добрый день! Огромное спасибо вам, что не остались безразличными к нашему сервису. Совместно с руководителем отдела мы провели работу с сотрудниками, о которых вы написали в отзыве. Искренне надеемся, что подобной ситуации больше не повторится, и вы не замерзните при проверке товара. Ждём вас в гости, чтобы доказать, что мы стали лучше! C уважением, дежурный директор, Татьяна Лир!
Добрый день! Огромное спасибо вам, что не остались безразличными к нашему сервису. Совместно с руководителем отдела мы провели работу с сотрудниками, о которых вы написали в отзыве. Искренне надеемся, что подобной ситуации больше не повторится, и вы не замерзните при проверке товара. Ждём вас в гости, чтобы доказать, что мы стали лучше! C уважением, дежурный директор, Татьяна Лир!