- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась специально к мастеру Анастасии, стрижет и окрашивает хорошо и качественно, мне понравилось.
Записывалась специально к мастеру Анастасии, стрижет и окрашивает хорошо и качественно, мне понравилось.
Лампы в солярии давно пора менять! Кошмар. Ни коврика ни влажных салфеток не предусмотрено. В условиях пандемии приходилось ходить...
Мало того, что свою работу выполняют отвратительно, так и к личным вещам клиентов относятся халатно. Я, конечно, все понимаю, что ответственность персонал не несёт за оставленные вещи, но все же. Забыв зарядник 31 декабря, я позвонила и предупредила, что я забыла и на днях приеду заберу. Приезжаю 10 января (ибо раньше возможности просто не было...
Мало того, что свою работу выполняют отвратительно, так и к личным вещам клиентов относятся халатно. Я, конечно, все понимаю, что ответственность персонал не несёт за оставленные вещи, но все же. Забыв зарядник 31 декабря, я позвонила и предупредила, что я забыла и на днях приеду заберу. Приезжаю 10 января (ибо раньше возможности просто не было выбраться) и мне говорят, что мой зарядник забрала мастер Екатерина. Сказать, что я возмущена - значит ничего не сказать. Просидев практически час, решения никакого не было принято.
По поводу работы, 31 декабря делала наращивание ногтей и френч. Записывалась на выкладной френч, в итоге девочка Яна, говорит, что не работает в этой технике уже давольно-таки давно. Хрен с ним, какая техника, закроем на это глаза. Проходив !внимание! ТРИ дня мои ногти начало отходить от ногтевой пластины и гнуться. НАРОЩЕННЫЕ НОГТИ ГНУТСЯ.
В который раз дала ещё один шанс этому салону, и ещё один раз они не оправдали никаких моих надежд.
Я даже не знаю с чего начать писать отзыв, ибо злая как собака!!!
Ранее стриглась у мастера Татьяны, больше не буду. Выстригали пикси без проблем, в этот раз решила сделать каре с косой челкой. Показала картинку, потому что понимаю, что объяснять парикмахерам на словах смысла нет. Собственно, как оказалось, в картинке тоже толку нет. Отстригла по...
Я даже не знаю с чего начать писать отзыв, ибо злая как собака!!!
Ранее стриглась у мастера Татьяны, больше не буду. Выстригали пикси без проблем, в этот раз решила сделать каре с косой челкой. Показала картинку, потому что понимаю, что объяснять парикмахерам на словах смысла нет. Собственно, как оказалось, в картинке тоже толку нет. Отстригла по самое не хочу, признает, что отрезала много, а это в два раза короче, чем надо было. И при этом я заплатила 500р!!! А обидно то, что специально записалась именно к ней, не пошла к другой. Больше не ногой.
Господи, пошли мне мастера, у которого руки растут из нужного места, аминь 🙏🏻
Была записана на подравнивание челки в свой обеденный перерыв. Как мне объяснили по телефону, что мой мастер на больничном. Меня записали к другому.пришла вовремя-немного просят подождать.хорошо,некритично,сижу жду.так всегда.вовремя меня никогда не принимали.сажусь в кресло.т.к у меня волос волной прошу выпрямить и подстричь. На что мне отвечают,...
Была записана на подравнивание челки в свой обеденный перерыв. Как мне объяснили по телефону, что мой мастер на больничном. Меня записали к другому.пришла вовремя-немного просят подождать.хорошо,некритично,сижу жду.так всегда.вовремя меня никогда не принимали.сажусь в кресло.т.к у меня волос волной прошу выпрямить и подстричь. На что мне отвечают, что я так не делаю. Мастер другой освободится через 15 минут и подстрижет.мне говорят,у нас не все мастера выпрямляют.типа я сама виновата,что не предупредила.а я считаю,они должны были тогда поинтересоваться как мне стричь,если знали,что у них мастера все со своими "нюансами". Ничего сверхестественного я не просила,извинений никаких не получила.выводы сделала давно-100 рублей не деньги и заморачиваться из-за такой работы они не собираются.