- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана на подравнивание челки в свой обеденный перерыв. Как мне объяснили по телефону, что мой мастер на больничном. Меня записали к другому.пришла вовремя-немного просят подождать.хорошо,некритично,сижу жду.так всегда.вовремя меня никогда не принимали.сажусь в кресло.т.к у меня волос волной прошу выпрямить и подстричь. На что мне отвечают,...
Была записана на подравнивание челки в свой обеденный перерыв. Как мне объяснили по телефону, что мой мастер на больничном. Меня записали к другому.пришла вовремя-немного просят подождать.хорошо,некритично,сижу жду.так всегда.вовремя меня никогда не принимали.сажусь в кресло.т.к у меня волос волной прошу выпрямить и подстричь. На что мне отвечают, что я так не делаю. Мастер другой освободится через 15 минут и подстрижет.мне говорят,у нас не все мастера выпрямляют.типа я сама виновата,что не предупредила.а я считаю,они должны были тогда поинтересоваться как мне стричь,если знали,что у них мастера все со своими "нюансами". Ничего сверхестественного я не просила,извинений никаких не получила.выводы сделала давно-100 рублей не деньги и заморачиваться из-за такой работы они не собираются.