- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетил данную организацию для проведения ТО 2 своего автомобиля. При оформлении заказ наряда сообщил мастеру приемщику о том, что моторное масло и масляный фильтр привез с собой, также сообщил, что заменен салонный фильтр. По истечении трех часов получаю смс о том, что автомобиль готов. Прихожу к мастеру, получаю документы для оплаты,...
Сегодня посетил данную организацию для проведения ТО 2 своего автомобиля. При оформлении заказ наряда сообщил мастеру приемщику о том, что моторное масло и масляный фильтр привез с собой, также сообщил, что заменен салонный фильтр. По истечении трех часов получаю смс о том, что автомобиль готов. Прихожу к мастеру, получаю документы для оплаты, оплачиваю, идем забирать автомобиль. По дороге уточняю, какие работы были проведены и выясняется, что тормозная жидкость не заменена... спрашиваю почему? мастер говорит, раз масло с фильтром клиента, то значит все расходники должны быть клиента, и раз тормозной жидкости я не привез, то и менять ее не нужно. Уточняю у мастера, за что с меня взяли 6 384 рубля? он выдает мне Сетку технического обслуживания с сайта КИА, в которой описано какие работы проводятся на ТО 2, вот за эти работы и взята данная сумма. Уточняю, почему сумма на данном листе и в заказ наряде различаются? говорит, дилер может менять по своему усмотрению. Спрашиваю, почему взяли деньги за работы которые не проводились (замена фильтра салона и замена тормозной жидкости)? говорит, сумма берется вне зависимости от проведенных работ. Обращаю внимание мастера, что согласно Сетке технического обслуживания замена тормозной жидкости ОБЯЗАТЕЛЬНА, говорит, что
если вы так настаиваете, давайте поменяем... спрашиваю почему с меня дополнительно взяли 480 рублей за диагностику если она согласно Сетке технического обслуживания входит в стоимость 6 384 рубля, говорит нам так удобнее.
Если бы не гарантия на автомобиль никогда бы не обратился в данный сервис!
Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и написали здесь о случившемся. Повышение качества обслуживания – одна из основных задач, которой мы руководствуемся при работе с клиентами.
Вообще обнаглели!
👀 отличный сервис... 🤦🏻♀️
Юрий, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и написали здесь о случившемся. Повышение качества обслуживания – одна из основных задач, которой мы руководствуемся при работе с клиентами.
Другого ответа я от вас и не ожидал, общие фразы с контекстом «нам на вас наплевать, пишите что хотите». Не пояснений, не приглашения доделать невыполненные работы, а про извинения и возврат денег, видимо и мечтать нечего. Самое печальное, для меня и других ваших клиентов, что это отвратительное отношение к нам таким и останется....