- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 апреля заказал (внес предоплату 1 000 рублей) автомобиль соренто прайм. заказал определенной комплектации и цвета. со слов менеджера и начальника отдела продаж машина должна поступить к ним в течении 2-х недель после внесения предоплаты. три недели тишины... начинаю беспокоится и звонить каждый день. к концу 4-той недели при посещении салона...
2 апреля заказал (внес предоплату 1 000 рублей) автомобиль соренто прайм. заказал определенной комплектации и цвета. со слов менеджера и начальника отдела продаж машина должна поступить к ним в течении 2-х недель после внесения предоплаты. три недели тишины... начинаю беспокоится и звонить каждый день. к концу 4-той недели при посещении салона узнаю что машины нет и в обозримом будущем не будет т.к. машин такой комплектации и цвета производитель не делает...
позвонил в Новосибирск дилеру КИА, обозначил какую машину хочу купить, на следующий день звонок: есть такая машина на основном складе КИА в Москве, через 10 дней будет в Новосибирске если я готов ее выкупить.
в общем через 11 дней я машину забрал, ту которую хотел.
Юрий, добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. В нашем дилерском центре все работы качественно выполняются квалифицированными специалистами и описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу...
Юрий, добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. В нашем дилерском центре все работы качественно выполняются квалифицированными специалистами и описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу электронной почты client@kia-kem.ru и сообщите свои контактные данные.
Юрий, добрый день! Мы обеспокоены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, чтобы в дальнейшем продолжить наше сотрудничество. В нашем дилерском центре все работы качественно выполняются квалифицированными специалистами и описанная Вами ситуация не соответствует политике нашего дилерского центра. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу электронной почты client@kia-kem.ru и сообщите свои контактные данные.
на заказ им не хочется деньги вкладывать, им надо дешевые комплектации и цвета сбагрить, которые не берут