- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо консультанту Виталие. Приобретала айкос на подарок мужу, сама в этом ничего не понимаю. Девушка все подробно рассказала, показала. Осталась довольна и от общения, и от обслуживания!))
Большое спасибо консультанту Виталие. Приобретала айкос на подарок мужу, сама в этом ничего не понимаю. Девушка все подробно рассказала, показала. Осталась довольна и от общения, и от обслуживания!))
Два раза обращаюсь в эту точку, первый раз за покупкой айкоса, второй раз пришел менять по причине поломки замочка крышки зарядного устройства. Оба раза остался доволен обслуживанием. Пока заполняли бумаги, была возможность протестировать новый айкос и стики. Советую обращаться сюда.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. В скором времени планируется появление новых вкусов. Будем рады видеть вас в нашем магазине.
Регулярно посещаю точку Iqos в променад-3. Иногда захожу за стиками, или обналичить ваучеры, иногда просто в гости. Очень радует персонал!!! Все сотрудники, кто попадался в сменах - отзывчивые и всегда готовы решить любой вопрос.
Как-то не понравился вкус стиков, пришла на точку, эксперт Елизавета произвела профессиональную чистку, очистила...
Регулярно посещаю точку Iqos в променад-3. Иногда захожу за стиками, или обналичить ваучеры, иногда просто в гости. Очень радует персонал!!! Все сотрудники, кто попадался в сменах - отзывчивые и всегда готовы решить любой вопрос.
Как-то не понравился вкус стиков, пришла на точку, эксперт Елизавета произвела профессиональную чистку, очистила устройство до почти нового состояния, в итоге все Стики отлично тянуться, вкус как нужно 👌
Рада, что когда то приобрела своё устройство, и теперь могу получить отличный сервис в любом премиум магазине Iqos!
Ирина, мы очень рады, что вы довольны качеством нашего обслуживания. Спасибо, что уделили время для отзыва. Ждём Вас снова.
Ставлю 2 не конкретно этой точке, а данной организации в принципе,(к девушкам работающим в этом салоне у меня притензий нет) произошла такая ситуация, покупала я первый айкос в январе прошлого года, на свой паспорт, следующий айкос я брала уже в марте (покупала в подарок), опять на свой же паспорт, у данной организации есть условие, можно поменять...
Ставлю 2 не конкретно этой точке, а данной организации в принципе,(к девушкам работающим в этом салоне у меня притензий нет) произошла такая ситуация, покупала я первый айкос в январе прошлого года, на свой паспорт, следующий айкос я брала уже в марте (покупала в подарок), опять на свой же паспорт, у данной организации есть условие, можно поменять при случае не гарантийной поломки один раз, так получилось, что айкос приобретённый в подарок имел контакт с водой и сломался. Менять мы поехали вместе, т.к оформлен был на мой паспорт, свой айкос я тоже решила заменить (было что зарядное устройство очень долго заряжало держатель, не 5 минут, а минут 20), по приезду нам сказали звонить в колл- центр, что я и сделала, выяснялось, что если вы приобретаете два гаджета на один и тот же паспорт, вы не можете поменять сразу оба устройства, а только одно, и вообще если вы заряжали айкос в машине и курили его на холоде(как бы Сибирь, у нас в принципе 80% холодно) и он начал тупить, это тоже не гарантийный случай, в общем наш разговор с девушкой из колл- центра свелся к тому что, нечего было покупать на один паспорт два устройства, мои объяснения, что паспорт у меня только один, а устройство покупались в подарок её не устроили. Вообще странно да, на паспорт другого человека купить можно, а когда идёшь и честно покупаешь на свой паспорт два устройства, можно поменять только один. В общем поменяли мне утопленный держатель, и если сломается мой, его я уже поменять не смогу, т.к шанс уже использован.
Добрый день! Недавно совершила покупку в магазине IQOS. Но пришлось сделать возврат, чека у меня не было, в магазине мне сказали, возврат сделать без чека нельзя. Хотя есть «Закон о защите прав потребителя также содержит нормы, согласно которым отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18,...
Добрый день! Недавно совершила покупку в магазине IQOS. Но пришлось сделать возврат, чека у меня не было, в магазине мне сказали, возврат сделать без чека нельзя. Хотя есть «Закон о защите прав потребителя также содержит нормы, согласно которым отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18, п. .). Продавцы консультанты, две девушки позволили себе разговаривать в неподобающей манере, грубо и неуважительно. Целый час они искали выход, в поисках кассового чека, звонком директору, высказываний в мою сторону. За час я получила хамское отношение, а извиняться они не умеют.
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы провели проверку по вашему отзыву. По закону сотрудник нашей точки должна была найти чек с вашей продажей, так как у вас его не было. Это заняло некоторое время. Либо Вам необходимо было написать заявление на возврат (оно рассматривается 2-3 дня) и только после...
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы провели проверку по вашему отзыву. По закону сотрудник нашей точки должна была найти чек с вашей продажей, так как у вас его не было. Это заняло некоторое время. Либо Вам необходимо было написать заявление на возврат (оно рассматривается 2-3 дня) и только после этого происходит возврат денежных средств на карту. За долгое ожидание сотрудник принёс Вам письменное извинение.