Kempodsystem

Магазин бездымных систем
  • Кемерово, проспект Ленина, 59а — В4 павильон; 1 этаж; B уровень
  • Цирк 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 2 не конкретно этой точке, а данной организации в принципе,(к девушкам работающим в этом салоне у меня притензий нет) произошла такая ситуация, покупала я первый айкос в январе прошлого года, на свой паспорт, следующий айкос я брала уже в марте (покупала в подарок), опять на свой же паспорт, у данной организации есть условие, можно поменять...

Показать целиком

Ставлю 2 не конкретно этой точке, а данной организации в принципе,(к девушкам работающим в этом салоне у меня притензий нет) произошла такая ситуация, покупала я первый айкос в январе прошлого года, на свой паспорт, следующий айкос я брала уже в марте (покупала в подарок), опять на свой же паспорт, у данной организации есть условие, можно поменять при случае не гарантийной поломки один раз, так получилось, что айкос приобретённый в подарок имел контакт с водой и сломался. Менять мы поехали вместе, т.к оформлен был на мой паспорт, свой айкос я тоже решила заменить (было что зарядное устройство очень долго заряжало держатель, не 5 минут, а минут 20), по приезду нам сказали звонить в колл- центр, что я и сделала, выяснялось, что если вы приобретаете два гаджета на один и тот же паспорт, вы не можете поменять сразу оба устройства, а только одно, и вообще если вы заряжали айкос в машине и курили его на холоде(как бы Сибирь, у нас в принципе 80% холодно) и он начал тупить, это тоже не гарантийный случай, в общем наш разговор с девушкой из колл- центра свелся к тому что, нечего было покупать на один паспорт два устройства, мои объяснения, что паспорт у меня только один, а устройство покупались в подарок её не устроили. Вообще странно да, на паспорт другого человека купить можно, а когда идёшь и честно покупаешь на свой паспорт два устройства, можно поменять только один. В общем поменяли мне утопленный держатель, и если сломается мой, его я уже поменять не смогу, т.к шанс уже использован.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Очень жаль, что эта ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Обращаем внимание, что если произойдет гарантийная поломка, то замена будет осуществлена бесплатно в течение срока гарантии. Если произошла поломка из-за нарушения правил эксплуатации, то в первый раз мы производим замену бесплатно. Второй такой комплимент можно будет получить на уровне Platinum. Ознакомиться со всеми тонкостями программы лояльности можно по ссылке https://www.iqos.ru/about-iqos-c...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я так понимаю,что проблема с зарядкой - это боль всех айкосов🙌🏻Смешно звучит фраза «нарушения правил эксплуатации». Мы вообще-то в Сибири живем🤷🏼‍♀️Нахера вы тогда сюда заходили,спрашивается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да в том то и дело, девушка меня спрашивает, "вы его использовали на холоде", я говорю, "да", в ответ я услышала что на холоде его использовать нельзя, это не гарантийный случай, заряжать в машине его тоже нельзя, он слетает с гарантии, нужно только оригинальной зарядкой и в розетке т.е чисто в теории, выехать на природу с ним нельзя, он сядет, а заряжать можно только через розетку🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бессмысленная штука получается😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы