- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Недавно совершила покупку в магазине IQOS. Но пришлось сделать возврат, чека у меня не было, в магазине мне сказали, возврат сделать без чека нельзя. Хотя есть «Закон о защите прав потребителя также содержит нормы, согласно которым отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18,...
Добрый день! Недавно совершила покупку в магазине IQOS. Но пришлось сделать возврат, чека у меня не было, в магазине мне сказали, возврат сделать без чека нельзя. Хотя есть «Закон о защите прав потребителя также содержит нормы, согласно которым отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18, п. .). Продавцы консультанты, две девушки позволили себе разговаривать в неподобающей манере, грубо и неуважительно. Целый час они искали выход, в поисках кассового чека, звонком директору, высказываний в мою сторону. За час я получила хамское отношение, а извиняться они не умеют.
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы провели проверку по вашему отзыву. По закону сотрудник нашей точки должна была найти чек с вашей продажей, так как у вас его не было. Это заняло некоторое время. Либо Вам необходимо было написать заявление на возврат (оно рассматривается 2-3 дня) и только после...
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы провели проверку по вашему отзыву. По закону сотрудник нашей точки должна была найти чек с вашей продажей, так как у вас его не было. Это заняло некоторое время. Либо Вам необходимо было написать заявление на возврат (оно рассматривается 2-3 дня) и только после этого происходит возврат денежных средств на карту. За долгое ожидание сотрудник принёс Вам письменное извинение.
Добрый день, Анна. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы провели проверку по вашему отзыву. По закону сотрудник нашей точки должна была найти чек с вашей продажей, так как у вас его не было. Это заняло некоторое время. Либо Вам необходимо было написать заявление на возврат (оно рассматривается 2-3 дня) и только после этого происходит возврат денежных средств на карту. За долгое ожидание сотрудник принёс Вам письменное извинение.