- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наше посещение клиники было неудачным. 30.12.021. около 8 утра привела полуторогодовалую дочку чтобы сдать анализ крови. Естественно, подготовка, естественно, отсутствие утреннего кормления, ранний подъем, пробежка по морозу до KDL.
Дубль первый:колем вену, но кровь не идёт. Капала очень слабо, потом совсем встала, набралось на донышке пробирки....
Наше посещение клиники было неудачным. 30.12.021. около 8 утра привела полуторогодовалую дочку чтобы сдать анализ крови. Естественно, подготовка, естественно, отсутствие утреннего кормления, ранний подъем, пробежка по морозу до KDL.
Дубль первый:колем вену, но кровь не идёт. Капала очень слабо, потом совсем встала, набралось на донышке пробирки. Ребенок молчит, сидит спокойно, терпит. Мучались-мучались, решили перекалывать в другую руку.
Дубль второй:вот это был капец! Сотрудница ввела иголку, но вену найти не может и так тихонечко водит ей туда-сюда. Продолжалось это долго. Дочка сначала тихонько вскрикивала, потом начала плакать, а потом зарыдала так жалобно, что я попросила прекратить эти мучения. Ну реально, эти ковыряния иглой под кожей и взрослый бы не всякий выдержал.
В общем, оказалось, что собранной крови недостаточно для анализа. Ушли мы расстроенные, заплаканные и без результата. Можно, конечно, списать все на детский возраст, пухлые ручки и тонкие венки, но во всю мою многодетную бытность не было ни одного случая, чтобы обычная медсестра в обычной поликлинике не попала в вену и ребенок ушел ни с чем. Почему же в платной медицине все так плохо?
Ещё несколько слов для администратора: Если посетитель заходит с пакетами в одной руке и спящим младенцем в другой не нужно с порога диким голосом орать: НАДЕВАЙТЕ БАХИЛЫ! Сделать этого без помощи рук я физически не смогу, ничего похожего на пеленальный столик я у вас не заметила, а вариант положить ребенка на пол и кинуться к бахилам меня категорически не устраивает. Поэтому: Вводите правила-создавайте условия для их выполнения. Такие слова как Здравствуйте!, Пожалуйста!, Спасибо! тоже обязательно должны быть в лексиконе администратора!
Фото сделано через 4 дня.
Добрый день,
мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, напишите нам на почту feedback@kdl.ru ваши ФИО, номер телефона, дату посещения и адрес медофиса. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы оперативно все выясним и...
Добрый день,
мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, напишите нам на почту feedback@kdl.ru ваши ФИО, номер телефона, дату посещения и адрес медофиса. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами.
С уважением, команда KDL.
Мне в детстве в больнице постоянно весь персонал отделения кололи по пол часа. Это не редкость. Мерзость, конечно, та ещё . До сих пор иголки ненавижу
боже мой... японцы давно уже изобрели аппарат, с помощью которого видны все венки! А у нас каменный век... платные лаборатории могли бы и разориться и закупить... хотя не думаю,что он стоит огромных денег...
у меня так постоянно, модно просто воды попить и кровь не будет густой😏
Про воду меня ,кстати, медсестра спрашивала. Но попить не предложила🙄.
Спасибо, буду знать!
вы сами пока идете, выпейте 0,5, очень помогает
И лучше крепкого 😂
Добрый день,
мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, напишите нам на почту feedback@kdl.ru ваши ФИО, номер телефона, дату посещения и адрес медофиса. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами.
С уважением, команда KDL.