- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью, старанием продавцов потребовать от покупателей то, что они самовольно устанавливают. "Старательный" работник хуже вредителя. По существу - сегодня. Был в обычной маске, закрывающей и рот и нос, в белых перчатках. Выбирал колбасу, где химии меньше, чем в других. Поскольку Волков, как и другие...
В третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью, старанием продавцов потребовать от покупателей то, что они самовольно устанавливают. "Старательный" работник хуже вредителя. По существу - сегодня. Был в обычной маске, закрывающей и рот и нос, в белых перчатках. Выбирал колбасу, где химии меньше, чем в других. Поскольку Волков, как и другие производители, не удосуживается на наклейках писать различимыми буквами состав, пользовался увеличительным стеклом - шрифт мелкий. Продавец находившаяся в зале потребовала это прекратить, потому что буквально: "МАСКА У ВАС БЕЗ РЕСПИРАТОРА (!?) И ВЫ КОЛБАСУ БЕРЁТЕ В РУКИ". Наверное только неучи и недоросли не знают для кого на пищевых продуктах пишут состав. Или бездельники, которым нечем заняться, но они считают себя важными лицами. Потому и товар у Волкова дорогой, что штат завышен. Работникам заняться нечем. Не в первый раз услышал такую самодеятельность. Не надо туда ходить. Люди работают по совковому принципу - магазин для продавцов, а не для покупателей.
Добрый вечер. Здорово, что пишите нам. Очень обеспокоены вашим сообщением и приносим извинения.
Шрифт на этикетке соответствует нормативному документу.
По поводу нашего сотрудника, уточните во сколько были у нас сегодня?
Какой продукт показался дорогим? С каким производителем вы нас сравниваете по цене?
Очень надеемся на обратную связь, хотим во...
Добрый вечер. Здорово, что пишите нам. Очень обеспокоены вашим сообщением и приносим извинения.
Шрифт на этикетке соответствует нормативному документу.
По поводу нашего сотрудника, уточните во сколько были у нас сегодня?
Какой продукт показался дорогим? С каким производителем вы нас сравниваете по цене?
Очень надеемся на обратную связь, хотим во всём разобраться.
Добрый вечер. Здорово, что пишите нам. Очень обеспокоены вашим сообщением и приносим извинения.
Шрифт на этикетке соответствует нормативному документу.
По поводу нашего сотрудника, уточните во сколько были у нас сегодня?
Какой продукт показался дорогим? С каким производителем вы нас сравниваете по цене?
Очень надеемся на обратную связь, хотим во всём разобраться.
Около 17 часов. Ссылка на норматив смешна. Мне ничего не кажется. Не считайте каждого покупателя глупее себя. Занимайтесь маркетингом и логистикой серьёзно. Сравнение цен - не моя задача, я у вас не работаю и до ваших прибылей мне дела нет. Начинайте работать на покупателя, хватит делать вид!
Спасибо за уточнение, проведем с сотрудниками магазина корректирующие мероприятия. Мы всегда работаем с душой и большой любовью для наших гостей)
Всегда рады и ждем вас в гости.
Придётся постараться хотя бы больше не лицемерить - письменно и устно.
Мы ценим наших гостей и точно не хотим расстраивать вас😔
Ничего не понятно, но очень интересно 😂