- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал несколько раз, в целом все норм, но в последние посещение случился такой пердимонокль: записался через портал на услугу за 1200 р., приехал, постригся, оплатил, все ок. Когда уже отъехал, получаю сообщение, что цена поднялась и я должен ещё 900 рублей. "Вы записались в ноябре, а в декабре цена стала выше и поставлена табличка с инфой об...
Заезжал несколько раз, в целом все норм, но в последние посещение случился такой пердимонокль: записался через портал на услугу за 1200 р., приехал, постригся, оплатил, все ок. Когда уже отъехал, получаю сообщение, что цена поднялась и я должен ещё 900 рублей. "Вы записались в ноябре, а в декабре цена стала выше и поставлена табличка с инфой об этом".
На аргумент, что никакого уведомления об изменении моей записи не приходило и я заплатил ровно ту сумму на которую был записан, а в следующий раз готов платить по новой цене, получил ответ: " Это мои условия и вы не запишетесь пока не погасите долг"
Попробовал записаться и подтвердилось что я заблокирован
Добрый день, благодарим за ваш отзыв, мы постарались донести вам правильно, но к сожалению не смогли(
У нас заранее была информация о том что цены с 1 декабря повышаются, а в программе не сможем поменять так как в ноябре сразу поменялись бы цены!
Практический 40 процентов постоянных клиентов записались 20 ноября на конец декабря, никаких...
Добрый день, благодарим за ваш отзыв, мы постарались донести вам правильно, но к сожалению не смогли(
У нас заранее была информация о том что цены с 1 декабря повышаются, а в программе не сможем поменять так как в ноябре сразу поменялись бы цены!
Практический 40 процентов постоянных клиентов записались 20 ноября на конец декабря, никаких недопонимание не произошло у них, только кроме вас!
Вы к сожалению больше не сможете записаться потому у вас долг есть!
Мы пожелаем вам искреннего успеха в 2024 году, оставьте пожалуйста себе 900₽!
офигеть, как удобно. Так можно каждому клиенту после оказания услуг по факту накидывать и заявлять, что где-то там табличка есть. Изменилась стоимость, мастер обязан проговорить это перед началом процедуры, а не после оплаты.
А язык они забыли при оплате? 🧐🤷♀️😂
Добрый день, благодарим за ваш отзыв, мы постарались донести вам правильно, но к сожалению не смогли(
У нас заранее была информация о том что цены с 1 декабря повышаются, а в программе не сможем поменять так как в ноябре сразу поменялись бы цены!
Практический 40 процентов постоянных клиентов записались 20 ноября на конец декабря, никаких недопонимание не произошло у них, только кроме вас!
Вы к сожалению больше не сможете записаться потому у вас долг есть!
Мы пожелаем вам искреннего успеха в 2024 году, оставьте пожалуйста себе 900₽!
какой ужасный ответ)
🥴🤦🏻♀️
вы должны были до каждого клиента лично донести информацию о повышении цены заранее, при записи. и когда бы услышали в ответ «я согласен», стричь и потом требовали бы деньги. Вот честно чисто ваши проблемы
цены на сайте являются такой же публичной офертой. Даже чисто по человечески вы должны были предупредить клиента об этом лично и заранее, что бы избежать такой ситуации. Но судя по вашему ответу сервис не про вас.
конечно не про них 🤣 они в себя поверили. Или наоборот тааак много клиентов, что таким способом избавляются от них
после такого ответа хочется изменить оценку с 3 баллов на 1, но я ценю вашу работу в те 3-4 посещения, которые были. Желаю вам понять, что дело не в 900 рублях, а в вашем подходе и отношении к клиентам и плохо выстроенной коммуникации. Например, решили ответить на флампе, и при этом - игнор в бизнес-аккаунте в вотсапе, хотя раньше там отвечали. Видимо устраивают те 40% постоянных клиентов и нет цели развиваться. Для математики: в ближайший год могли заработать на мне около + 38 000 р. (2200 р за услугу каждые 3 недели), но выбрали -900 р на балансе и пожелание оставить мне эти 900 р.
какое же хамство! Вам должно быть стыдно. С таким отношением и такими ответами людям не стоит пользоваться Вашими услугами. Это просто недопустимо!
Тройки много, их требования полный бред
Вот это реклама салону 😆 представитель курил, когда отвечал.
У вас видимо видимо нет конкурентов и так много клиентов, что позволяете отвечать в подобном тоне.
Клиентоориентированность в минусе 🫤😖