Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
Рината написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Уважаемые, объясните мне.

Ситуация в следующем, систематично пропадает интернет. Мастер приходил в апреле и сказал что причина тому была в подъезде поломка. Сейчас июль, ситуация не меняется.

Мастер сказал что она изменится если роутер 5 WiFi поставим.

Ну ок, захожу в личный кабинет, смотрю, а интернет 100 мб…

И вот как он будет 500...

Показать целиком

Здравствуйте! Уважаемые, объясните мне.

Ситуация в следующем, систематично пропадает интернет. Мастер приходил в апреле и сказал что причина тому была в подъезде поломка. Сейчас июль, ситуация не меняется.

Мастер сказал что она изменится если роутер 5 WiFi поставим.

Ну ок, захожу в личный кабинет, смотрю, а интернет 100 мб…

И вот как он будет 500 мб? Ну и вопрос в самом главном, как от этого он перестанет пропадать?

А теперь о плюсах и минусах этого чудного провайдера:

Минус: я не люблю монополистов, а у нас на адресе Вы никому не даете зайти!

Второе-это вранье. Я замучилась, что Ваши операторы постоянно не владеют информацией, постоянно меняют показания, не договаривают или просто врут. Сейчас я спросила мастера о том что б перенести с другой точки тариф на этот адрес(грубо говоря поменять местами тарифы, чтоб больше не платить) так мастер сказал что можно, а вот оператор нет😒

Из плюсов: это то, что пытаетесь понять клиента и отдел качества действительно есть. Но косяки ваши просто все перекрывают((((

Номер договора 1918485

Здравствуйте, Рената! Спасибо, что указали номер договора, подробнее разберемся в ситуации и свяжемся с вами.

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не ограничиваем доступ других провайдеров и, конечно, не обманываем абонентов. Допущенные сотрудниками ошибки разбираем отдельно, чтобы исключить их повторения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Рената! Спасибо, что указали номер договора, подробнее разберемся в ситуации и свяжемся с вами.

    Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не ограничиваем доступ других провайдеров и, конечно, не обманываем абонентов. Допущенные сотрудниками ошибки разбираем отдельно, чтобы исключить их повторения.

Загрузка рекламы