Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как же достали ваши "аварии" после 24.00!! Какие у вас аварии??? Просто отрубаете интернет и ничего до утра решать не хотите!! И так постоянно! При этом после ваших аварий, никаких компенсаций на счет нет! Я за что плачу?? Чтоб сидеть без интернета в нужный момент, а ваш бот писал "починим через 4 часа"??? И это постоянно уже на протяжении...

Показать целиком

Как же достали ваши "аварии" после 24.00!! Какие у вас аварии??? Просто отрубаете интернет и ничего до утра решать не хотите!! И так постоянно! При этом после ваших аварий, никаких компенсаций на счет нет! Я за что плачу?? Чтоб сидеть без интернета в нужный момент, а ваш бот писал "починим через 4 часа"??? И это постоянно уже на протяжении нескольких лет! И вам просто плевать на постоянных клиентов и вообще на всех! КТО МНЕ ВЕРНЕТ ЭТИ ЧАСЫ? За что я плачу вам?? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС АВАРИЯ НОЧЬЮ?? Самый дорогой интернет и самые подлые люди! Когда я была на билайне, там возвращали деньги, если были сбои и не рабтало! В гувнолайне о таком и не слышали, могут создавать "аварии" сколько угодно, никто и копейку не вернет, им плевать на людей!! Я уже много лет ваш абонент, когда даже заступалась тут за вас, в отзывах. Но теперь понимаю, что все отрицательные отзывы оправданы, вы не меняетесь, не улучшаетесь и НИЧЕГО не делаете для абонентов! только деньги гребёте!!

Здравствуйте! Сожалеем, что аварийная ситуация помешала вашим планам. Увы, аварии могут произойти в любое время суток, но наш главный приоритет - восстановить корректную работу услуг как можно быстрее. К сожалению, вы не указали ваш номер договора, чтобы мы могли детальнее изучить причину отсутствия связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте! Сожалеем, что аварийная ситуация помешала вашим планам. Увы, аварии могут произойти в любое время суток, но наш главный приоритет - восстановить корректную работу услуг как можно быстрее. К сожалению, вы не указали ваш номер договора, чтобы мы могли детальнее изучить причину отсутствия связи.

  • 1386539. "наш главный приоритет - восстановить корректную работу услуг как можно быстрее", весь ваш приоритет уже несколько лет не меняется, когда вы ночью отрубаете интернет, ответ один "произошла авария,починим в течение 4х часов, пришлём смс, когда починим". Насколько я понимаю, чинится всё, когда утром ваши люди выходят на работу, а на ночные "аварии" вам пофигу, отрубили интернет и сидите до обеда ждите. И ваши смс о том, что авария устранена, приходят часов в 10 утра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь! Проверили детальнее - сегодня с 2 до 5 часов ночи коллеги выполняли планово-профилактические работы (ППР) на узле связи. Работы призваны повысить стабильность работы услуг и мы проводим их в ночное время, чтобы свести все неудобства к минимуму. Полностью обойтись без профилактических мер, увы, не получится.

  • а то,что о профилактических работах абонентов надо извещать заранее, это не, не в вашем стиле? Ну правильно, зачем?? Просто ВНЕЗАПНО вырубим всё и делайте чё хотите! При этом даже ваш бот не написал,что это именно профилактика, бот написал "авария"!! Если бы вы ЗАРАНЕЕ сообщали,что будете проводить работы, вам бы я и слова не сказала! Вот бы все так поступали,да, внезапно выключали воду в доме, свет и тд и не предупреждали жильцов,вот было бы классно! Вот это я понимаю, "Мы уделяем особое внимание сервису. Для наших абонентов работает большой штат профессионалов и, в случае необходимости, до нас просто дозвониться или связаться в чате техподдержки, Выезда специалиста на адрес тоже не придется ждать долго (в том числе аварийных инженеров). Кроме того, мы сотрудничаем сразу с несколькими магистральными провайдерами, что позволяет повысить надежность работы сети. " Все ваши слова - пустая болтовня, текст,скопированный с шаблона, который не имеет ничего общего с действительностью! Вы не можете даже оповещения разослать, о каком особом внимании сервису идёт речь???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оповещения о планово-профилактических работах мы направляем на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. Дополнительно перепроверим, что сообщения отправляются на ваш адрес.

  • Сообщение было направлено на ваш адрес электронной почты, возможно оно ошибочно попало в папку спам.

  • Good Line: Сервис XXI века ,так у вас написано. И вы отправляете ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА. Класс. Когда уже давным давно все делают рассылки в вайбер или смс, вы отправляете ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА. Аплодирую стоя. В следующем веке до аськи дойдёт,наверное. Можно ещё бандероль слать, возьмите на вооружение. Ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, хоть не с голубями сообщение отправляют )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ценим вашу обратную связь! Рассмотрим другие способы оповещений о предстоящих работах.

  • странно, напомнить об оплате вы умудряетесь и в сообщениях в ВК, и в Вайбер, и в СМС. А про плановые работы только электронной почтой 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы