- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По чьей-то рекомендации обратил внимание на этот сервис и даже подписался на их инстаграм. Со стороны впечатление производили исключительно положительное, поэтому, то ли под влиянием вируса, то ли из желания попробовать чего-то нового, впервые за последние 4 года изменил СТО для шиномонтажа.
В целом впечатление от сервиса положительное:
-...
По чьей-то рекомендации обратил внимание на этот сервис и даже подписался на их инстаграм. Со стороны впечатление производили исключительно положительное, поэтому, то ли под влиянием вируса, то ли из желания попробовать чего-то нового, впервые за последние 4 года изменил СТО для шиномонтажа.
В целом впечатление от сервиса положительное:
- записался по телефону; получилась накладка с их стороны по времени - перезвонили, извинились, перенесли; затем была накладка с моей стороны - в WhatsApp перенесли запись;
- машину в бокс загоняет/выгоняет мастер - это для меня было вообще в новинку... даже удобно - зашел, отдал ключи, смотришь фильм, а оно там всё само делается;
- приличная зона отдыха - диван, ТВ, чай/кофе/конфетки, большой экран с камерами во всех боксах и помещениях - всё опрятное, не замусоленное;
- цена адекватная - за R16 1140 руб, что сопоставимо со скидочной ценой привычного мне сервиса + выдают заказ-наряд с чеками (выглядит солидно);
- давление в шинах выставляют по указаниям на стойке, а не "ну мы всем ставим 2,2".
Что, на мой взгляд, можно сделать лучше:
- переобували машину 1 час (!) - это ужасно долго даже сидя на удобном диване под кино в HD. Менеджер оправдывался высоким качеством балансировки, монтажа и т.п... лучше бы просто принял к сведению, что эту же операцию я годами делаю за 15-20 минут (загоняю машину сам, не сижу на диване, иногда даже колеса достаю/убираю) - определенно тут есть куда расти;
- не зная об особенности с загоном машины мастером, я приехав на 30 минут раньше, сидел и по привычке ждал, пока мне махнут рукой, чтобы заехать в бокс... в итоге потерял эти самые 30 минут. Менеджер эту особенность сервиса по телефону внятно и четко не донес, даже когда я позвонил и предупредил, что уже приехал;
- с одной стороны заказ-наряд выглядел солидно, с другой - потеря времени на хождение менеджера в соседний кабинет за простановкой двух печатей + трата бумаги, которую я в итоге выкину... Я бы не обиделся, если меня спросили нужно ли печатать заказ-наряд с печатям. Если бы они накосячили, то даже отсутствие чека, не то что заказ-наряда не помешало бы мне приехать и разобраться с проблемой (читаем Закон о защите прав потребителей).
Итого: если не торопитесь, то здесь можно хорошо провести время, пока машину обслужат качественно и недорого.
Спасибо Вам, Иван, за ваш развернутый отзыв, это очень ценно дня нас!
1. Начнем с конца, что касается заказ-нарядов. Данный документ является формой строгой отчетности, в котором оговорены все наши обязательства и обязательства клиента. Данный документ оформляется на каждый въезжающий на автосервис автомобиль для предотвращения конфликтных...
Спасибо Вам, Иван, за ваш развернутый отзыв, это очень ценно дня нас!
1. Начнем с конца, что касается заказ-нарядов. Данный документ является формой строгой отчетности, в котором оговорены все наши обязательства и обязательства клиента. Данный документ оформляется на каждый въезжающий на автосервис автомобиль для предотвращения конфликтных ситуаций, структурирования работы и обеспечения корректности, качества выполнения работ и тд.
2. Время выполнения. По внутренним нормам организации на шиномонтаж отводится от 30 до 60 минут, в зависимости от радиуса колеса, толщины резины и разновидности литого диска. В Вашем случае время ожидания вызвано тем, что в этот день была неверно выстроена логистика, за что мы хотим принести свои извинения.
3. По поводу того, что сотрудники не предупреждают, что мастер сам загоняет автомобиль в ремонтную зону, мы провели беседу с ними (сотрудниками),
Будем ждать Вас снова!